Тема: Падеж имен существительных Цель урока: - Повторить алгоритм определения падежа существительного. - Развивать навыки определения падежа имени существительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три склонения имён существительных. Старинный фарфор, узбекский хлопок, прочный цемент, первоклассный каучук, хороший силос, наша молодежь, еловая хвоя,
Advertisements

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа (урок «открытия»
Имя существительное как часть речи Словарная работа. Расставьте ударение в словах. Алфавит, партер, средства, облегчит, положил, поняла, красивее, документ,
Учебные материалы к урокам русского языка в 5 классе по теме: «Имя существительное как часть речи» Составитель: Чернова Л.Н. учитель русского языка и литературы.
Русский язык 19 января 2012 год. вьюжная,Мороз, снег, снеговик, метель,снежинка.
Составила учитель русского языка Иванченко А.Т. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные.
Склонение Род, число, падеж. Одушевлённое.- неодушевлённое. Собственное. - нарицательное МОУ Белавская СОШ С. Белавка, 2010год. Составила учитель русского.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Имя существительное Урок повторения и обобщения знаний Автор: учитель русского языка и литературы Семидоцкая Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Проверка домашнего задания Упражнение 74 Муж. рЖен. р. Ср. р. Общ. р. Алфавит Подмастерье Инструмент Километр Процент Гений Досуг Фарфор Щавель Верба Дремота.
Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии деятельностного метода «Школа 2100», дата проведения – февраль 2007 года, учитель Тлатова О.Р.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Род имён существительных
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Тема урока: Морфология. Имя прилагательное. Будьте дотошны и скрупулёзны!
Исследование стратегий склонения имён существительных в немецком языке H.А. Стыценкова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 1929.
Распространенные и нераспространенные предложения Подготовила: Бочарова Т.В. учитель русского языка и литературы МКОУ ТСОШ 2.
Цели: Образовательные: обобщение и повторение знаний по теме «Имя существительное» Развивающие: развить исследовательские и творческие навыки Воспитательные:
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Транксрипт:

Тема: Падеж имен существительных Цель урока: - Повторить алгоритм определения падежа существительного. - Развивать навыки определения падежа имени существительного. - Воспитывать интерес к изучению русского языка.

Произноси правильно Боязнь уколов, постоянная дремота, доставка газет, интересный досуг, единство мнений, продолжительная засуха, беспричинная злоба, первоклассный каучук, жгучая крапива, наша молодёжь, слепая ненависть, красная свёкла, хороший силос, летняя страда, старинный фарфор, сухой хворост, еловая хвоя, узбекский хлопок, прочный цемент, молодой щавель.

Проверь себя Боязнь уколов, постоянная дремота, доставка газет, интересный досуг, единство мнений, продолжительная засуха, беспричинная злоба, первоклассный каучук, жгучая крапива, наша молодёжь, слепая ненависть, красная свёкла, хороший силос, летняя страда, старинный фарфор, сухой хворост, еловая хвоя, узбекский хлопок, прочный цемент, молодой щавель.

Синтаксическая минутка Назовите грамматические основы предложений. Начертите схемы этих предложений. 1. Цветением парки объяты, кварталы светлы и стройны. 2. Смелость горы преодолевает, мужество моря переплывет. 3. Хоккейная команда – многократный чемпион мира.

ПОМОГИТЕ! что?(кого? ) Ячмень сеют, когда цветёт калина. Когда ячмень колосится, соловей замолкает. Что делают? Что делает? когда? Что? Что делает?

Закрепление Упражнение 521

Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте склонение и падеж имён существительных Оплатить (билет), заплатить (багаж),описать (происшествие), рассказать (поход), увериться (правота), верить (правота), предостеречь (опасность), предупредить (опасность)

Проверь себя Оплатить билет, заплатить за багаж, описать происшествие, рассказать о походе, увериться в правоте, верить в правоту, предостеречь об опасности, предупредить опасность.

Самостоятельная работа Упражнение 525

Рефлексия Чему научились на уроке? Зачем вам эти знания? С каким настроением уходите с урока? Какую оценку поставите себе? А мне?