Диагностика УУД МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Педагог-психолог: Н.В. Скоробогатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Advertisements

Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Диагностика формирования универсальных учебных действий МОУ «Сланцевская СОШ 6» г.Сланцы Учитель начальных классов Давыдова Г,В.
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Осуществление психологического сопровождения процесса введения ФГОС в гимназии 152 г.Казани Павлова О.Ю. педагог-психолог гимназии 152 г.Казани.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Анализ методов психологического сопровождения формирования УУД у младших школьников.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Цель изучения модуля: освоение теоретических и методических основ диагностики индивидуально-психологических и личностных особенностей учащихся и составления.
Психологическое сопровождение первоклассников. Диагностическая работа.
МБ ОУ СОШ 1 Система работы педагога- психолога с обучающимися начальных классов педагог-психолог Белова Т.Л.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Особенности формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников Бессонова Е.В. Немцева Т.Г. МБОУ «Гимназия» г. Черногорск.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
МОУ- основная общеобразовательная школа 9 г. Клин Московская область Формирование УУД на уроке Подготовила учитель биологии Михалко Т.Л.
Транксрипт:

Диагностика УУД МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Педагог-психолог: Н.В. Скоробогатова

Оценка формирования УУД Оценивается как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий

Личностные универсальные учебные действия 1 класс 2 класс 1. Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). 2. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) 3. Анкета «Оцени поступок» 1. Опросник мотивации. 2. Моральная дилемма класс 1. Опросник мотивации. 2. Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж.Пиаже)

Регулятивные универсальные учебные действия 1 класс класс «Выкладывание узора из кубиков» «Проба на внимание» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)

Познавательные универсальные учебные действия 1- 2 класс класс 1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска, 1952) 1. Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З. Зака) 2. Методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка, 1976) – с 1 по 3 класс

Коммуникативные универсальные учебные действия 1 класс 2-4 класс 1. Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) 1. Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор- строитель», Возрастно- психологическое консультирование…, 2007)

Оценка формирования УУД. 1 класс Личностные УУД. Действия самоопределения и смыслообразования

Оценка формирования УУД. 2-4 класс Личностные УУД. Действия самоопределения и смыслообразования

Оценка формирования УУД. 1 класс Личностные УУД. УУД нравственно-этического оценивания

Оценка формирования УУД. 1 класс Личностные УУД. Дифференциация конвенциональных и моральных норм

Оценка формирования УУД. 2 класс Личностные УУД. УУД нравственно-этического оценивания

Оценка формирования УУД. 3-4 класс Личностные УУД. УУД нравственно-этического оценивания

Оценка формирования УУД. 1 класс Регулятивные УУД

Оценка формирования УУД. 2-4 класс Регулятивные УУД

Оценка формирования УУД. 2-4 класс Регулятивные УУД 1. Пропуск слов в предложении 2. Пропуск букв в слове 3. Замена букв 4. Слитное написание слова с предлогом/разрыв слова 5. Смысловые ошибки

Оценка формирования УУД. 1-2 класс Познавательные УУД Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия

Оценка формирования УУД. 1-3 класс Познавательные УУД Кодирование

Оценка формирования УУД. 3-4 класс Познавательные УУД Диагностика особенностей развития поискового планирования

Оценка формирования УУД. 1 класс Коммуникативные УУД Организация и осуществление сотрудничества (кооперации)

Оценка формирования УУД. 2-4 класс Коммуникативные УУД Организация и осуществление сотрудничества (кооперации)

Ответ на вопрос 1 Отсутствует ориентация на обстоятельства проступка Ориентация на объективные последствия поступка Ориентация на мотивы поступка нет ответа, оба виноваты виноват больше Сережа, потому что разбил 5 чашек, а Петя только одну Сережа хотел помочь маме, а Петя съесть варенья, виноват больше Петя Ответ на вопрос 2 Отсутствует ориентация на обстоятельства проступка Ориентация на объективные последствия поступка Ориентация на мотивы поступка Следует наказать обоих. «Оба виноваты, поступили оба плохо» Следует наказать Сережу («Сережа виноват больше, он разбил больше (много) чашек») («Петя виноват больше, ведь Сережа хотел помочь маме, а Петя удовлетворить свои желания» Личностные универсальные учебные действия Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) Фамилия, имя_________________________________________Класс__________Дата____________

Фамилия, имя Отсутствует ориентация на обстоятельства проступка Ориентация на объективные последствия поступка Ориентация на мотивы поступка Личностные универсальные учебные действия Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) Класс__________Дата____________Кл.рук-ль__________________________

Шкала Ситуация оценивания Степень согласия совершен но согласен 4 скорее согласен 3 скорее не согласен 2 не согласен 1 ОТМ -1 чтобы быть отличником чтобы хорошо закончить школу чтобы получать хорошие отметки ПРОТОКОЛ Опросник мотивации Фамилия, имя_____________________________Класс_________Дата__________________ Инструкция: «Ниже приведен ряд утверждений, высказанных твоими сверстниками о том, зачем и для чего они учатся. Прочитай их внимательно. Можешь ли ты сказать так о себе, о своем отношении к учению? С некоторыми из этих утверждений ты согласишься, с некоторыми – нет. Пожалуйста, оцени степень своего согласия с этими утверждениями по 4-балльной шкале: 4 – совершенно согласен, 3 – скорее согласен, 2 – скорее не согласен, 1 – не согласен».

Коммуникативные УУД. Задание «Дорога к дому» ФИ_____________________________ Класс________Дата_______________

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!