Мы и здоровье Проект 6-а класс. Цель проекта: создание условий для возникновения потребности сохранения собственного здоровья у детей. Задачи: поиск и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Кафедра.
« Что такое здоровье?» Крошка сын к отцу пришёл И спросила кроха: -Что такое хорошо И что такое плохо?
Здоровьесберегающие технологии и их использование в начальной школе Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Подлесное Марксовского района Саратовской области.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Школа – территория здоровья (школьная программа) У кого есть здоровье- есть надежда, У кого есть надежда- есть ВСЁ!
Организация проектной деятельности учащихся начальных классов Перегудова Татьяна Николаевна, методист МБОУ СОШ 1, учитель начальных классов Семинар-практикум.
Мое здоровье. Что такое здоровье ? Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции.
Что надо делать чтобы быть здоровым? Закаляться по правилам Одеваться по погоде Правильно питаться Не курить Не пить алкоголь Соблюдать правила личной.
СТРАНА ЧИСТОТЫ И АККУРАТНОСТИ!. Первая станция: «Чистота – залог здоровья»
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Если ты хочешь Если ты хочешь быть здоров, быть здоров, закаляйся !!! закаляйся !!!
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Родительское собрание.
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Проектная группа Учителя начальных классов: Мясникова Т.И. Аликина Е.В Холодная И.И.
Транксрипт:

Мы и здоровье Проект 6-а класс

Цель проекта: создание условий для возникновения потребности сохранения собственного здоровья у детей. Задачи: поиск и систематизация информации о здоровье и здоровом образе жизни анализ полученной информации формирование собственной точки зрения на проблему организация дискуссии о путях сохранения здоровья создание социально значимой продукции: плакатов, буклетов, статей о здоровом образе жизни использование результатов проектной деятельности в учебном процессе.

Принципы: 1. Принцип простоты - Все, что необходимо ребенку и учителю для готовности к творению собственного здоровья, должно быть рядом. 2. Принцип безопасности - Не предлагать ребенку ничего, что отрицательно связано с внешним воздействием на него (лекарства, травы, аппаратура). 3. Принцип доступности: а) доступность экономическая: в набор технологий творения собственного здоровья и диагностику достижений не включать ничего, что требует дополнительных финансовых и материальных затрат; б) доступность психологическая - ребенок и педагог должны использовать только то, что сами испытали на собственном опыте. Любой чужой опыт, взятый на веру нарушает принцип доступности. 4. Принцип эффективности - Используя различные методы диагностики мы отслеживаем результаты.

Работа с родителями 1. Совместная систематическая работу ОУ и семьи (в том числе профилактические прививки); 2. Родительские собрания, беседы; 3. Вовлечение родителей в реализацию проекта;

Этапы проекта 1 этап: Подготовительный Цель: поиск и систематизация информации о здоровом образе жизни анализ полученной информации формирование собственной точки зрения на проблему

Проблемные группы 1. Сбор информации через анкетирование 2. Спорт и физическая культура 3. Гигиена 4. Правильное и рациональное питание 5. Сохранение природы 6. Положительные эмоции 7. Предупреждение формирования пагубных привычек

2 этап:Дискуссия, обмен информацией Цель: корректировка и формирование собственной точки зрения на проблему определение понятия здоровье и здоровый образ жизни

3 этап: Завершающий Анкетирование учащихся по итогам проекта Мероприятия Презентация проекта План-сетка

Реализация проекта: 1 группа: Изучение состояния здоровья учеников школы (на примере начальной школы) От уроков физкультуры освобождено 12 человек (специальная физкультурная группа) 111 детей имеют подготовительную группу здоровья

Анкетирование учащихся: Делают утром зарядку 167 человек, 61- нет. На уроки физкультуры с удовольствием ходят 206 человек, 22 человека – нет. Моют руки перед едой 223 человека, 5 – нет. 100% опрошенных каждый день употребляют в пищу горячую еду. Треть опрошенных детей не знают, что курение опасно для здоровья человека. 10% детей не задумываются о влиянии загрязнения окружающей среды на здоровье человека. Не гуляют на свежем воздухе всего 5 человек.

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для детей: Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово! С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться! Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы! Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться! Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно! Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!

2 группа: Правильное питание Выступление по теме: «Теория правильного питания» Горячим питанием охвачено 100 % учащихся.

Классный час - игра Упражнения на классификацию Дидактическая игра «Свари борщ»

3 группа: Пагубные привычки «О вреде курения»

Мероприятия: Стенгазета Весёлые старты Зимние развлечения

Взаимодействие с родителями: Родительское собрание «Здоровье наших детей»: Беседа Анкетирование Помощь в реализации проекта : Парамонова Н.В., которая работает в ЦРБ, предоставила информационные брошюры о влиянии вредных привычек на здоровье человека, мама Моргуновой Кати помогла ей в работе над темой о правильном питании.