Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
умножить обыкновенную дробь на Как
Умножение обыкновенных дробей Тема урока:
1. Чему равна площадь данного прямоугольника? 2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину одновременно прямоугольника уменьшить в 10 раз? «Юный исследователь» 4 см 5 см
Результат исследования
Работа экспертов!
Вычислить: 1) 2) 3) Задания на закрепление:
1 вариант 2 вариант
Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Мы все вместе улыбнемся, Подмигнем слегка друг другу, Вправо, влево повернемся И кивнем затем по кругу. Все идеи победили, Вверх взметнули наши руки Груз забот с себя стряхнули и продолжим путь науки
Проверим себя! Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)
Практическое задание Выполните задание на карточке Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.
Домашнее задание * Придумать практическую задачу на умножение обыкновенных дробей Выполнить задания из учебника 878,882
Оценки-отметки Больше всего красных – «5» Больше всего оранжевых - «4» Больше всего желтых – «3»
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
Спасибо, дорогие ребята, за урок! Вы молодцы!