ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКОМ УРОВНЕ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) E-mail- t dk@mail.ru 89243680842t.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) -
Advertisements

А Н А Л И З социокультурной ситуации По методике А.М.Цирульникова.
. Социальная сфера.. План Определение социальной сферы Функции социальной сферы Структура социальной сферы Заключение.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОПОЛИТИКА.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
«Проект гуманной школы» Какие действия, поступки, слова, отношения характерны для учеников нашей школы? Вспомните ситуации, в которых вы могли бы гордо.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Инновационный проект «Семья как ресурс развития компетенций школьников» Муниципальное образовательное учреждение «Черлакская средняя общеобразовательная.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Н.И.Бугаев.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Социально-демографические и иные особенности занятости женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, обусловливающие потребность в профессиональном.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Н.Бугаев, ИРО и ПК РС (Я) СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РС (Я) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ.
«Деятельность школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Итоги работы за учебный год» Педагогический.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Измерители социализации школьников при введении ФГОС ИРО и ПК РС(Я) Директор Центра образовательной политики и педагогического проектирования Титов Д.К.
Как мы живём? … Какие мы? … ЦЕЛЬ ПЕРЕПИСИ: формирование официальной информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Перечень индикаторов статистики образования и смежных отраслей, выявленный на основе анализа потребностей различных групп пользователей.
Транксрипт:

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКОМ УРОВНЕ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) -

Общая характеристика населенного пункта Информация о наслеге : территориально - административная ; хозяйственно - экономическая производственные силы, бюджетные организации, ИП, крестьянские хозяйства. демографическая ( численность населения и учащихся ОУ, ДОУ возрастной состав ( динамика ) социальная и культурно - национальная наследственные занятия родов ( кузнецы, купцы, столяры, рукодельники, охотники …) возможности экономического характера. местные достопримечательности. ближайшие экономические зоны. имидж ( слава ) наслега вчера ( в советские времена ), сегодня в хозяйственно - экономическом, нравственно - эстетическом вопросах, - неформальные объединения, организации, общества, ( временные, постоянные, регулярные...). - Общественные организации, объединения. - Культурно - исторические традиции - Социально - культурный фон.

Анализ жизненных проблем наслега Выявление различных проблем наслега : экологические, социальные, коммуникативные ( взаимоотношения поколений ), управленческие, семейные, духовные, образовательные

Анализ жизненных ценностей наслега Жизненные ценности духовно - нравственные ценности хозяйственно - экономические ценности наслега.

Анализ образовательных запросов разных социальных, профессиональных и возрастных групп населения Выявление образовательных запросов социальных, профессиональных и возрастных групп населения Выявление нужд наслега в специалистах ( предприятия, рынок труда, услуг и товаров, общественные организации …) ( сегодня, завтра, через 5 лет, через 10 лет ).

Описание образовательной ситуации Описание образовательного пространства в наслеге. Влияние на развитие личности тех или иных слоев населения. Положительные и отрицательные примеры. Компетентности сегодняшнего выпускника школы наслега.

Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов Выявление возможностей удовлетворения запросов населения администрацией МО. Выявление возможностей удовлетворения запросов населения системой образования Выявление возможностей удовлетворения запросов населения общественными организациями Самооценка ( самоидентификация ) наслега ( сильные и слабые стороны ). Самооценка ( самоидентификация ) ОУ, ДОУ ( сильные и слабые стороны ). Анализ Образовательной Программы ОУ, ДОУ в соответствии развитием села.

Формулирование ключевой проблемы образования Перспективы развития наслега и проблемы, разрывы на пути развития. Каковы пути преодоления проблем средствами образования. Участие и роль местного населения в развитии нового СКФ наслега.

Программа развития наслега Разработка Образовательного Плана развития наслега, улуса. Разработка Программы развития ОУ в связи СЭР наслега, улуса, РС ( Я ). Разработка Программы развития ДОУ.