Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа» Разработала: учитель биологии Расолова Алевтина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природная зона – это часть географического пояса с однородными климатическими условиями Природные зоны: Арктика; Степь; Тундра; Смешанный широколиственный.
Advertisements

Многообразие живого мира Урок-путешествие по биологии в 6 классе Автор: Султрекова Светлана Алексеевна учитель биологии и химии.
Где живут живые организмы? Презентация к уроку по природоведению в 5 классе. Подготовила Фомина И. Ю.
«Среды жизни организмов» Урок природоведения, 5 класс.
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Растительный и животный мир России.
Биосфера, её структура и функции Презентация для урока в 9 классе Автор: Панюшкина Елена Геннадьевна, учитель биологии МОУ «Карагайлинская сош»
Тест Природные зоны Земли. жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж ж Какая природная зона обозначена цифрой 1 ? А) пустыня Б) степь В)
Обобщение по теме «Природные зоны России». Вопрос 1 1. Белый медведь является представителем животного мира: 2. Северный олень является представителем.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Урок природоведения 5 класс Учитель: Юрочкина О.И.
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Среды жизни и местообитания животных. Цель урока: Сформировать знания о многообразии экологических факторов, влияющих на живые организмы; Расширить знания.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Разработка урока биологии в 6 классе На тему « Среды жизни живых организмов» Разработала Курочкина.
Биосфера ГОУ СОШ 255 Учитель географии Холявко И.Г. Идентификатор
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: единство живой и неживой природы
Давайте поспешим, Землю свою от бед сохраним!. Сохраним нашу Землю.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа» Разработала: учитель биологии Расолова Алевтина Николаевна Кельмаксола 2013

Цель: познакомиться с многообразием живого мира Задачи: выяснить, какие условия для жизни необходимы живым организмам; вспомнить, на какие царства подразделяется живой мир; выяснить, что такое среда обитания, и какие среды обитания выделяют; познакомиться с природными зонами, с разнообразием растительного и животного мира, характерного для каждой природной зоны; сформировать общебиологическое понятие о приспособленности организмов к среде обитания.

Царства живой природы

Интерактивное задание: распределение представителей по царствам

Границы жизни Верхняя граница жизни определяется озоновым слоем и находится на высоте 15 – 20 км. Нижняя граница находится на глубине 3,5 км, где температура более 100 градусов.

Какие условия для жизни необходимы живым организмам? Благоприятные температура Свет Влажность Давление Содержание кислорода Питательные вещества

Среда обитания Наземно- воздушная Почвенная Почвенная Организменна я Водная Водная

Игра «Кто где живет» Наземно-воздушная Организменная Водная Почвенная

офтольмотренинг

Природная зона- Природная зона- это часть географического пояса с однородными климатическими условиями.

Природные зоны России

Творческое задание Природные зоны Условия неживой природы Живые организмы Арктические пустыни Тундра Тайга Смешанные и широколиственные леса Степь Пустыня

Творческое задание Нарисовать в тетради любой живой организм, имеющий приспособления, помогающие жить в определенных природных условиях. Назвать эти приспособления.

Рефлексия Было ли тебе интересно на уроке?______ Сумел ли ты приобрести новые знания и умения на уроке?______ Сумел ли ты применить свои знания?______ Какой отметкой ты бы оценил свою работу на уроке?_____

Природа в опасности

Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять : Она, как мы, такая же ЖИВАЯ !

Желаю творческих успехов!