1. Об исполнении решений предыдущего педсовета. 2. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста – Глотова В.А. 3. Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Advertisements

Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

1. Об исполнении решений предыдущего педсовета. 2. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста – Глотова В.А. 3. Программа формирования здорового и безопасного образа жизни воспитанников ДОУ – Семёнова Е.А. 4. Формы реализации Программы – Зотикова Е.П., Доценко Е.В., Карасёва Н.П. 5. Роль педагога в формировании ЗОЖ – Прозорова И.В. 6. Результаты контроля организации работы по формированию здорового образа жизни воспитанников – Семёнова Е.А. 7. Разное

Охранять и укреплять психофизическое здоровье воспитанников через создание благоприятной микросферы и морально-психологического климата, осуществление оздоровительно- коррекционной деятельности.

Народная мудрость

(физически, психически, психологически здоров) Талантливый ребенок Успешен в обучении Легко социально адаптируется Санитарно-гигиенические условия Объем учебной нагрузки Методика проведения занятий Медицинское и психологическое обеспечение ОУ Комфортный психологический климат в педколлективе Личность педагога Система работы по ЗОЖ ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Личность педагога: психологический климат в группе, наличие эмоциональных разрядок; стиль педагогического общения педагога с воспитанниками; степень реализации индивидуального подхода к воспитанникам (особенно группы риска); соответствие используемых методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям ребенка; личностные, психологические особенности педагога, его характера, эмоциональных проявлений; состояние здоровья педагога, его образ жизни и отношение к своему здоровью; степень педагогической автономии и возможности инновационной деятельности педагога; способность педагога к психоэмоциональному переключению от проблем; профессиональная подготовленность педагога по вопросам здоровьесберегающих образовательных технологий. Повышение квалификации через семинары, практикумы, консультации, педагогические советы.

«Качество образования» мы понимаем не только как общепринятое педагогическое толкование (% воспитанников, усвоивших образовательную программу на высоком уровне), но и как здоровьесберегающую среду, способствующую получению данного высокого качества усвоения программного материала и предполагающую не столько проведение оздоровительных медицинских мероприятий, сколько гигиенически рациональный, адекватный возрасту детей образовательный процесс, который организован в условиях, отвечающих требованиям санитарных норм и правил.

Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей. Здоровый ребенок – талантливый ребенок, ведь только незаурядной личности под силу сохранить и приумножить свое здоровье. Только ребенок, уверенный в себе, может адаптироваться к новым условиям социума.

1. Утвердить Положение о логопункте. 2. Утвердить Программу формирования здорового и безопасного образа жизни воспитанников ДОУ. 3. Продолжать работу по формированию здорового и безопасного образа жизни воспитанников. 4. Принять к сведению результаты контроля организации работы по формированию здорового образа жизни воспитанников. Провести дополнительный контроль организации и проведения прогулок совместно с медперсоналом в январе 2012 года. 5. Принять участие в Декаде SOS с 1 по 9.12, сдать отчёты до Принять участие в месячнике по охране лесов от незаконных порубок с 1 по 31.12, сдать отчёты до Регулярно посещать заседания Клуба для сотрудников «Без рецепта», «Педагогической гостиной».