1. Об исполнении решений предыдущего педсовета. 2. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста – Глотова В.А. 3. Программа формирования здорового и безопасного образа жизни воспитанников ДОУ – Семёнова Е.А. 4. Формы реализации Программы – Зотикова Е.П., Доценко Е.В., Карасёва Н.П. 5. Роль педагога в формировании ЗОЖ – Прозорова И.В. 6. Результаты контроля организации работы по формированию здорового образа жизни воспитанников – Семёнова Е.А. 7. Разное
Охранять и укреплять психофизическое здоровье воспитанников через создание благоприятной микросферы и морально-психологического климата, осуществление оздоровительно- коррекционной деятельности.
Народная мудрость
(физически, психически, психологически здоров) Талантливый ребенок Успешен в обучении Легко социально адаптируется Санитарно-гигиенические условия Объем учебной нагрузки Методика проведения занятий Медицинское и психологическое обеспечение ОУ Комфортный психологический климат в педколлективе Личность педагога Система работы по ЗОЖ ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Личность педагога: психологический климат в группе, наличие эмоциональных разрядок; стиль педагогического общения педагога с воспитанниками; степень реализации индивидуального подхода к воспитанникам (особенно группы риска); соответствие используемых методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям ребенка; личностные, психологические особенности педагога, его характера, эмоциональных проявлений; состояние здоровья педагога, его образ жизни и отношение к своему здоровью; степень педагогической автономии и возможности инновационной деятельности педагога; способность педагога к психоэмоциональному переключению от проблем; профессиональная подготовленность педагога по вопросам здоровьесберегающих образовательных технологий. Повышение квалификации через семинары, практикумы, консультации, педагогические советы.
«Качество образования» мы понимаем не только как общепринятое педагогическое толкование (% воспитанников, усвоивших образовательную программу на высоком уровне), но и как здоровьесберегающую среду, способствующую получению данного высокого качества усвоения программного материала и предполагающую не столько проведение оздоровительных медицинских мероприятий, сколько гигиенически рациональный, адекватный возрасту детей образовательный процесс, который организован в условиях, отвечающих требованиям санитарных норм и правил.
Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей. Здоровый ребенок – талантливый ребенок, ведь только незаурядной личности под силу сохранить и приумножить свое здоровье. Только ребенок, уверенный в себе, может адаптироваться к новым условиям социума.
1. Утвердить Положение о логопункте. 2. Утвердить Программу формирования здорового и безопасного образа жизни воспитанников ДОУ. 3. Продолжать работу по формированию здорового и безопасного образа жизни воспитанников. 4. Принять к сведению результаты контроля организации работы по формированию здорового образа жизни воспитанников. Провести дополнительный контроль организации и проведения прогулок совместно с медперсоналом в январе 2012 года. 5. Принять участие в Декаде SOS с 1 по 9.12, сдать отчёты до Принять участие в месячнике по охране лесов от незаконных порубок с 1 по 31.12, сдать отчёты до Регулярно посещать заседания Клуба для сотрудников «Без рецепта», «Педагогической гостиной».