ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 169 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Методическое объединение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЗЕРА Озера Сточные Бессточные Проточное Сточные озера Байкал.
Advertisements

Тип котловины Причина образованияПримеры Тектоническое в прогибах Опускание обширных участков земной коры Каспийское Аральское Тектоническое в разломах.
Озёра Для начальной школы.. Озёра. Озёра – это значительные естественные углубления на суше, заполненные водой и не имеющие связи с морем.Самое большое.
Озёра нашей планеты.. Маршрутный лист. Типы котловинПричина образова ния Примеры Тектонические в прогибах Тектонические в разломах Ледниковые Вулканические.
Озеро – замкнутый водоём, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении.
Озёра Работа Петрова Александра 6 «А». Озеро Озеро – это замкнутый водоём, в природном углублении.
о. Виктория При просмотре слайдов 3-5 попробуйте найти ответ на вопросы: 1. Ч то такое озеро? 2. К акие озёра мира вы можете показать на карте?
Озёра Озеро. Общие сведения. Озеро – природный замкнутый водоём, который не имеет непосредственного соединения с морем. Озёра занимают площадь около.
Выходназад наука об озерах, их образовании, происходящих в них физико - химических и биологических процессах. ЛИМНОЛОГИЯ.
о. Виктория Озеро – это замкнутый водоём в природном углублении на суше.
Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зеленая. Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои, примеряя косынки. Глядятся в него молодые березки,
УРОК МБОУ СОШ 2, г. Покачи, ХМАО-Югра Учитель географии Дихтенко Светлана Валентиновна географии в 6 классе «ОЗЕРА»
Тема урока: Озера Разработала урок для 6 класса учитель географии МОУ СОШ 89 Богаткина Н.П. Мультимедиа урок в современной школе.
Урок – исследование Тема: ОЗЁРА, БОЛОТА РОССИИ. Цель: Исследовать внутренние воды России на примере озёр и болот. Задачи: 1. Изучить роль и значение озёр,
На суше много углублений различного происхождения. В эти углубления стекают поверхностные и подземные воды. Если в углубление попадает больше воды, чем.
Озера Автор: Булыгина Л.Н. учитель географии г.Тольятти МОУ сш 94.
План урока 1. Что такое озеро. 2. Озёрные котловины. 3. Вода в озере. 4. Значение и охрана озер.
Урок географии в 6 классе. Озеро – замкнутый водоём, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении.
На суше много углублений различного происхождения. В эти углубления стекают поверхностные и подземные воды. Если в углубление попадает больше воды, чем.
Тема. Озёра и их происхождение.. Знать: что такое озеро; применение озёр в хозяйственной деятельности; как образуются болота.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 169 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Методическое объединение учителей естественных наук География Разработка урока географии 6 класс по теме «Озера» Работу выполнила Черепанова Мария Юрьевна, учитель географии г. Санкт-Петербург 2012

Типология озерных котловин

Озера Сточные Бессточные Проточное

Сточные озера Байкал

Проточные озера Ладожское озеро

Бессточные озера Каспий, Каспийское море

Типология озерных котловин 1. Вулканические озера находятся в кратере вулканов

Типология озерных котловин 2. Тектонические озера располагаются в разломах земной коры

Типология озерных котловин 3. Запрудные озера появляются в горах после обвалов 4. Ледниковые озера образовались во впадинах, оставшихся после прохождения ледника Озеро Рица (Кавказ)

Типология озерных котловин 5. Старица, образовано руслом реки (старое русло реки)

Типология озерных котловин 6. Искусственные озера созданы человеком. Это водохранилища и пруды.

Классификация озер соленые пресные