Английский язык
Направленность 1. Учитель – предметник 2. Учитель – классный руководитель 3. Учитель – исследователь
Имескенова Энгельсина Цырендоржиевна Год рождения: 1968 Образование: высшее, ИГПИИЯ им. Хо Ши Мина Специальность: английский язык Квалификация: учитель английского языка Стаж работы: 17 лет Категория: I Разряд: 13
Проблема методической работы: «Развитие коммуникативной активности на основе сотрудничества»
Применение проектной технологии на уроках английского языка Современный проект учащихся – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развитие креативности и формирование определенных личностных качеств. Проект даёт возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Основные принципы проектной работы: 1. Вариативность 2. Решение проблем 3. Когнитивный подход к грамматике 4. Учение с увлечением 5. Личностный фактор 6. Адаптация заданий
Последовательность выполнения проекта Целеполагание – определение темы, целей и задач, выбор групп; Целеполагание – определение темы, целей и задач, выбор групп; Планирование – анализ проблемы, выдвижение гипотез, уточнение целей конечного результата; Планирование – анализ проблемы, выдвижение гипотез, уточнение целей конечного результата; Принятие решений – обсуждение путей реализации проекта, определение способов представления результата; Принятие решений – обсуждение путей реализации проекта, определение способов представления результата; Выполнение – поиск информации, выполнение проекта (анализ, обобщение, выводы); Выполнение – поиск информации, выполнение проекта (анализ, обобщение, выводы); Защита проекта – презентация проекта, оценка результатов Защита проекта – презентация проекта, оценка результатов
Диагностика обученности учащихся за уч. год
Диагностика обученности учащихся за I-III четверти уч. год
Поступления выпускников в ВУЗы по специальности Имескенова Саяна – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2003 г. Имескенова Саяна – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2003 г. Даржаева Соелма – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2004 г. Даржаева Соелма – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2004 г.
Воспитательная работа
Цель воспитательной работы: Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощиЗадачи: Создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития каждого ребенка; Создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития каждого ребенка; Организация системы отношений через разные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; Организация системы отношений через разные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; Формирование у детей нравственных смыслов и духовных ориентиров; Формирование у детей нравственных смыслов и духовных ориентиров; Организация социально значимой, творческой деятельности детей Организация социально значимой, творческой деятельности детей
Наши успехи Участие в празднике «День Здоровья» - поощрение в номинации «Самые быстрые» Участие в празднике «День Здоровья» - поощрение в номинации «Самые быстрые» Участие в литературной игре, посвященной году Русского языка - поощрения за активное участие, за лучшую литературную композицию «У лукоморья» Участие в литературной игре, посвященной году Русского языка - поощрения за активное участие, за лучшую литературную композицию «У лукоморья» Участие в Литературной игре – II место, поощрение за лучшую инсценировку сказки Участие в Литературной игре – II место, поощрение за лучшую инсценировку сказки
Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями; Индивидуальные беседы с родителями; Проведение родительских собраний; Проведение родительских собраний;
Участие в семинарах, конференциях: Международная научная конференция «Проблемы межкультурной коммуникации в преподавании иностранных языков», г.Улан - Удэ, 2006 г. Международная научная конференция «Проблемы межкультурной коммуникации в преподавании иностранных языков», г.Улан - Удэ, 2006 г. Республиканская научно – практическая конференция «Вариативность начального образования – приоритетное направление развития системы образования республики», Республиканская научно – практическая конференция «Вариативность начального образования – приоритетное направление развития системы образования республики», с. Хоринск, 2007 г. с. Хоринск, 2007 г. Научно – практическая конференция с международным участием «Филологическое образование в школе: приоритеты и перспективы», г. Улан – Удэ, 2007 г. Научно – практическая конференция с международным участием «Филологическое образование в школе: приоритеты и перспективы», г. Улан – Удэ, 2007 г.
Публикации Статья «К вопросу о формировании самостоятельной компетенции по иностранным языкам у студентов неязыковых факультетов», г. Улан – Удэ, 2006 г. Статья «К вопросу о формировании самостоятельной компетенции по иностранным языкам у студентов неязыковых факультетов», г. Улан – Удэ, 2006 г. Статья «К вопросу о культурном самоопределении в условиях поликультурного образования», с. Хоринск, 2007 г. Статья «К вопросу о культурном самоопределении в условиях поликультурного образования», с. Хоринск, 2007 г. Статья «О формировании социокультурной компетенции учащихся в условиях проектного метода», г. Улан – Удэ, 2007 г. Статья «О формировании социокультурной компетенции учащихся в условиях проектного метода», г. Улан – Удэ, 2007 г.