Английский язык. Направленность 1. Учитель – предметник 2. Учитель – классный руководитель 3. Учитель – исследователь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Таханова Дулма Баировна Образование: высшее Стаж работы : 2 года Категория : 11 разряд.
Козлова Софья Васильевна Дата рождения: Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Окончила: ЯГУ Специальность по диплому: педагогика.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Дата рождения: 17марта 1969 года Образование: высшее, КГПУ, 1995 г. Квалификационная категория: высшая, 2008 г. Стаж педагогической работы: 22 лет Награды:
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Транксрипт:

Английский язык

Направленность 1. Учитель – предметник 2. Учитель – классный руководитель 3. Учитель – исследователь

Имескенова Энгельсина Цырендоржиевна Год рождения: 1968 Образование: высшее, ИГПИИЯ им. Хо Ши Мина Специальность: английский язык Квалификация: учитель английского языка Стаж работы: 17 лет Категория: I Разряд: 13

Проблема методической работы: «Развитие коммуникативной активности на основе сотрудничества»

Применение проектной технологии на уроках английского языка Современный проект учащихся – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развитие креативности и формирование определенных личностных качеств. Проект даёт возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Основные принципы проектной работы: 1. Вариативность 2. Решение проблем 3. Когнитивный подход к грамматике 4. Учение с увлечением 5. Личностный фактор 6. Адаптация заданий

Последовательность выполнения проекта Целеполагание – определение темы, целей и задач, выбор групп; Целеполагание – определение темы, целей и задач, выбор групп; Планирование – анализ проблемы, выдвижение гипотез, уточнение целей конечного результата; Планирование – анализ проблемы, выдвижение гипотез, уточнение целей конечного результата; Принятие решений – обсуждение путей реализации проекта, определение способов представления результата; Принятие решений – обсуждение путей реализации проекта, определение способов представления результата; Выполнение – поиск информации, выполнение проекта (анализ, обобщение, выводы); Выполнение – поиск информации, выполнение проекта (анализ, обобщение, выводы); Защита проекта – презентация проекта, оценка результатов Защита проекта – презентация проекта, оценка результатов

Диагностика обученности учащихся за уч. год

Диагностика обученности учащихся за I-III четверти уч. год

Поступления выпускников в ВУЗы по специальности Имескенова Саяна – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2003 г. Имескенова Саяна – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2003 г. Даржаева Соелма – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2004 г. Даржаева Соелма – БГУ, НГИ, англо- монгольское отделение, 2004 г.

Воспитательная работа

Цель воспитательной работы: Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощиЗадачи: Создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития каждого ребенка; Создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития каждого ребенка; Организация системы отношений через разные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; Организация системы отношений через разные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; Формирование у детей нравственных смыслов и духовных ориентиров; Формирование у детей нравственных смыслов и духовных ориентиров; Организация социально значимой, творческой деятельности детей Организация социально значимой, творческой деятельности детей

Наши успехи Участие в празднике «День Здоровья» - поощрение в номинации «Самые быстрые» Участие в празднике «День Здоровья» - поощрение в номинации «Самые быстрые» Участие в литературной игре, посвященной году Русского языка - поощрения за активное участие, за лучшую литературную композицию «У лукоморья» Участие в литературной игре, посвященной году Русского языка - поощрения за активное участие, за лучшую литературную композицию «У лукоморья» Участие в Литературной игре – II место, поощрение за лучшую инсценировку сказки Участие в Литературной игре – II место, поощрение за лучшую инсценировку сказки

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями; Индивидуальные беседы с родителями; Проведение родительских собраний; Проведение родительских собраний;

Участие в семинарах, конференциях: Международная научная конференция «Проблемы межкультурной коммуникации в преподавании иностранных языков», г.Улан - Удэ, 2006 г. Международная научная конференция «Проблемы межкультурной коммуникации в преподавании иностранных языков», г.Улан - Удэ, 2006 г. Республиканская научно – практическая конференция «Вариативность начального образования – приоритетное направление развития системы образования республики», Республиканская научно – практическая конференция «Вариативность начального образования – приоритетное направление развития системы образования республики», с. Хоринск, 2007 г. с. Хоринск, 2007 г. Научно – практическая конференция с международным участием «Филологическое образование в школе: приоритеты и перспективы», г. Улан – Удэ, 2007 г. Научно – практическая конференция с международным участием «Филологическое образование в школе: приоритеты и перспективы», г. Улан – Удэ, 2007 г.

Публикации Статья «К вопросу о формировании самостоятельной компетенции по иностранным языкам у студентов неязыковых факультетов», г. Улан – Удэ, 2006 г. Статья «К вопросу о формировании самостоятельной компетенции по иностранным языкам у студентов неязыковых факультетов», г. Улан – Удэ, 2006 г. Статья «К вопросу о культурном самоопределении в условиях поликультурного образования», с. Хоринск, 2007 г. Статья «К вопросу о культурном самоопределении в условиях поликультурного образования», с. Хоринск, 2007 г. Статья «О формировании социокультурной компетенции учащихся в условиях проектного метода», г. Улан – Удэ, 2007 г. Статья «О формировании социокультурной компетенции учащихся в условиях проектного метода», г. Улан – Удэ, 2007 г.