Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.
Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
Воспитание логического мышления, так как дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы. Воспитание ребенка в любви к систематическим занятиям, так как смышленость учеников растет постоянно во время их математических занятий, также как мышцы человека крепнут и ловкость его увеличивается, когда он занимается гимнастикой.
Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Дореши!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры книзу головой. Ошибка исправлялась, так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Коническая клумба возле школы Сияла первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Дано ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце берегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! О. Юрков
1.«Управление образовательным учреждением на основе принципов менеджмента и маркетинга», «Методика преподавания информатики в условиях модернизации образования» - Р.А.Фаттахова 2. «Актуальные проблемы преподавания физики в условиях модернизации образования» - Н.А.Бурнина, Т.С. Костина
Участие в конкурсе-игре «Кенгуру» уч. год – 60 человек уч. год – 60 человек уч. год – 95 человек уч. год – 95 человек уч. год – 120 человек уч. год – 120 человек Количество участников школы Количество участников школы Количество участников, набравших более 75 % Количество участников, набравших более 75 %
п/п Мероприятия Время, место Ответствен- ные Класс 1. Математическая викторина «Веселый математик» Кузьминых М.И. каб Б 2. Математические ребусы и загадки - оформление на отдельных листах В течении недели Кузьминых М.И. 5 Б 3. Сочинение на тему « Как я представляю себе урок математики в будущем» В течении недели Кузьминых М.И. 5 Б 4. Выпуск газет, написание рефератовВ течении недели 5. Выступление о великих математикахВ течении недели Кузьминых М.И. 7А, 6. Изготовление геометрических фигурВ течении недели Кузьминых М.И. каб А,8 в,г, 9 а,11 Д 7. КВН «Счастливый случай» Кузьминых М.И. 8 в,г 8. Выступление о достижениях в области математики В течении недели Кузьминых М.И. 9 А 9. Рефераты «Открытия в области математики» В течении недели Кузьминых М.И. 11 Д
п/п Мероприятия Время, место Ответствен- ные Класс 10. Открытый урок « Все действия с дробями» й урок Малькова Л.В. Кааб А 11. Игра «Математик-бизнесмен» й урок Киреева О.В. каб Б 12. Игра «Математическое ралли» урок 5-й урок Киреева О.В. 7 В 13. Математический КВН ,6-й уроки Ахкамова В.Х.5 А 14.Урок. Поэтическое звучание темы: Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» й урок 5-й урок Анисимова Н.В. каб г 5 в 15. Урок занимательной математики й урок Анисимова Н.В. каб г 1.6Физико-математический огонек урок Костина Т.С. каб в,г 17. Выпуск газет, написание рефератов по физике В течении недели Костина Т.С. 18.Урок-игра «Турнир знатоков физики» й урок Бурнина Н.А. каб а,н
- низкое качество успеваемости учащихся по предметам физико-математического цикла; - низкий уровень подготовки учащихся к олимпиадам; -отсутствие участников в городской научно-практической конференции. В новом учебном году повысить количественные и качественные результаты участия в городских олимпиадах, активнее принимать участие в разных педагогических чтениях, семинарах и других мероприятиях, проводимых на уровне городского и республиканского масштаба.
Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.