Центр здоровья Использование методик саногенетического мониторинга (СГМ) позволило не только определить параметры физиологического и личностного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
Advertisements

Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
РЕЗУЛЬТАТЫ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Московский институт открытого образования В.А.Носкин.
Модель электронного паспорта здоровья школьника «Электронный паспорт здоровья ребенка» и «Электронный школьный кабинет здоровья» - - функциональные возможности.
Парадигма здоровья: педагог,врач,родители,ребёнок Берташ Светлана Алексеевна Заместитель директора Заслуженный врач РФ Академический медицинский информационно-
Цель: Коррекция имеющихся дефектов здоровья и максимальное приближение физического развития, двигательных умений и навыков каждого ребенка к его возрастной.
Городская программа «Здоровыйшкольник». Курортный р-н СПб: 6 ГОУ Выборгский р-н СПб: 17 ГОУ Невский р-н СПб: 1 ГОУ Петроградский р-н СПб: 1 ГОУ Адмиралтеский.
Носкин Валентин Алексеевич - департамент образования города Москвы Кузнецов Петр Павлович - МИАЦ РАМН Преферанский Николай Георгиевич - ПМГМУ им.И.М.Сеченова.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Формирование программы здоровья для студентов с учетом физиологических особенностей.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
1. Весо – ростовой коэффициент 2. Избыток (недостаток) жировой массы 3. Пульс (ЧСС) в покое 4. Способность к релаксации 5. Артериальное давление крови.
Электронный паспорт здоровья как инновационное средство в решении задач сохранения и укрепления здоровья учащихся Буденков Вадим Викторович Медицинский.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Научно-методический центр Невского района Возможности информационных технологий в решении проблем здоровьесбережения учащихся.
Часть 3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Инструментальные методы исследования. Инструментальные методы исследования – совокупный фактор к лабораторным анализам по дополнительному обследованию.
Факторы риска для здоровья преподавателей ПАНКОВА Наталия Борисовна доктор биологических наук профессор кафедры здоровьесберегающего содержания образовательных.
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Транксрипт:

Центр здоровья Использование методик саногенетического мониторинга (СГМ) позволило не только определить параметры физиологического и личностного развития детей, но и увидеть динамику этого развития. Специальная организация системы развития внутреннего потенциала школьников

Проведение своевременного анализа САКР Измеряем свое здоровье КИД корректируем

Инструментальное обеспечение СГМ-диагностики ПоказателиСГМ-диагностики САКР Функции дыхания: Объем легких; Бронхиальная проходимость Компьютерный измеритель движения КИД - 3 Психомоторные функции: Зрительно-моторная координация; Адаптивность движения; Реактивность движения; Точность движения

Создаем банк данных по адаптационным возможностям организма; Анализируем состояние здоровья организма и имеющиеся заболевания; Изучаем среду роста и развития наших детей; Проводим психологическое тестирование; Вырабатываем системы мероприятий, сохраняющих здоровье и личностный потенциал учащихся; Оцениваем эффективность нашей работы По результатам СГМ-диагностики