Задачи на нахождение остатка и сравнения чисел. Муниципальное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Усть –Лабинска Краснодарского края Паршина Олеся Александровна, учитель начальных классов 2011 год
Сколько осталось ? Сколько было котят ? Что произошло?
Ответ: осталось котёнка Решение: 3 – 1 = 2
Сколько осталось? Сколько было карандашей ? Сколько в 3 ели ?
Решение: 4 – 3 = 1 Ответ: осталась 1 ягодка.
Сколько осталось? Сколько было бабочек? Что произошло ?
Решение: 5 – 3 = 2 Ответ: осталось 2 морковки.
На сколько? Чего больше - ёлок или берёз? На сколько ёлок больше, чем берез?
Решение: 5–3 = 2 Ответ: ёлок на 2 больше, чем берёз.
Кого больше – 3 маяк или мишек? На сколько 3 маяк больше, чем мишек?
Решение: 8 – 6 = 2 Ответ: 3 маяк на 2 больше, чем мишек.
Кого больше - лягушек или комаров? На сколько лягушек больше, чем комаров?
Решение: 6 – 3 = 3 Ответ: комаров на 3 больше, чем лягушек.
Кого больше - кузнечиков или стрекоз? На сколько кузнечиков больше, чем стрекоз?
Решение: 6 – 4 = 2 Ответ: кузнечиков на 2 больше, чем стрекоз.
Кого больше - бабочек или жуков? На сколько жуков больше, чем бабочек?
Решение: 7 – 4 = 3 Ответ: жучков на 3 больше, чем бабочек.
Кого больше - котят или щенков? На сколько щенков больше, чем котят?
Решение: 5 – 3 = 2 Ответ: щенков на 2 больше, чем котят.
Материалы для презентации Цветные картинки из детских книжек-раскрасок Картинки с задачками – Т.Юрьева «Медвежонок Миша. Мы дружим с цифрами» Т.Юрьева «Медвежонок Миша. Мы дружим с цифрами» Москва ООО «Ламанд Энтерпрайсиз», 1999 Москва ООО «Ламанд Энтерпрайсиз», 1999