Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Advertisements

Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (нормативно-правовая база дистанционного образования)
С принятием закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и вступлением его в силу с 1 сентября 2013 года электронное обучение и применение дистанционных образовательных.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовка педагога к реализации дистанционного обучения детей.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Дистанционное обучение содержание, формы, средства МБОУ ДПО (ПК)С ИМЦ города Белово, Иванова Г.А.
Нормативно- правовая база дистанционного образования 2013 г.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
к. п. н. Е. В. Сидорова Нормативно - правовая база информатизации образования на современном этапе.
Пункт 3 части 2 статьи 29Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Статья 29.
Образовательная программа как нормативно- управленческий документ образовательного учреждения.
Транксрипт:

Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных технологий в процессе обучения

ПИСЬМО от 11 июня 2004 г. N 01-17/05-01 «О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования» ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года, одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года, вступил в силу г.) Нормативно-правовая база

(Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск марта 2012 г)

Статья 15 Общие требования к организации образовательного процесса 1 1. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.

организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса. Электронное обучение

образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Дистанционные образовательные технологии

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

6) "При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения образовательного учреждения или его филиала независимо от мест нахождения обучающихся." Статья Лицензирование образовательной деятельности

25) "Указанными лицензионными требованиями и условиями должна предусматриваться возможность применения лицензиатом электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.". Статья Лицензирование образовательной деятельности

Инновационный пилотный проект «Интерактивная школа» Цель: создание условий для системного внедрения и активного использования участникам образовательного процесса информационно-коммуникационных технологий по внедрению элементов дистанционных технологий. Задачи: обеспечение большей доступности обучения и обеспечение качества обучения через использование новых принципов и приемов организации учебного процесса, технических средств; сопровождение деятельности сетевых методических объединений учителей-предметников для обобщения, распространения передового педагогического опыта в преподавании различных дисциплин и воспитательном процессе; обеспечение повышения уровня информационно- коммуникационной компетентности педагогических работников.

Ожидаемые результаты:

… местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения образовательного учреждения или его филиала (Статья Лицензирование образовательной деятельности)

Чат-занятия учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Веб-занятия дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций. Телеконференции проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой. Формы организации дистанционного обучения

Cвободное ПО платформе Joomla Сайты + видеоконференцсвязь Google hangouts Видеоконференцсвязь Сайты: Программное обеспечение и сервисы Интернет

– Национальный открытый университет «Интуит» – Центр дистанционного образования «Эйдос» – Образовательная галактика INTELhttp://edugalaxy.intel.ru – Дистанционный репетитор Опыт использования дистанционных образовательных технологий