Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Компетенции, формирующиеся в процессе проектной деятельности: модель выпускника информационные коммуникативные образовательные ценностно- смысловые общекультурные учебно- познавательные
% 60.7% 35.7%
?
1. Научиться культурно, правильно разговаривать по телефону. 2. Создать памятку говорящему по телефону. 3. Развивать свою речь, творческие способности и умение общаться.
Умение планировать свою работу: выделение этапов выполнения проекта; составление планов предстоящей работы; структурирование самого проекта.
1. Целеполагание (цель исследования, актуальность темы). 2. Поиск информации (работа с литературой, ресурсами Интернет). 3.Анкетирование. 4. Интервью с участниками событий. 5. Посещение музеев космонавтики. 6. Обобщение информации. 7.Вывод. 8. Подготовка презентации. 9. Выступление на школьной научно-практической конференции учащихся. 10. Рефлексия (самооценка).
Умение выполнять анализ (это самостоятельное исследование проблемы, сбор и обработка информации).
Умение систематизировать и обобщать, описывать результаты, формулировать выводы. Этап обобщения информации: систематизация учащимися полученных данных; объединение информации, представленной отдельными группами; проведение круглого стола, где каждая группа представляет свою информацию; обмен информацией с другими группами.
Подведение итогов. 1. Прочитайте цель проекта. 2. Достигли ли вы её? 3. Оцените свою работу при помощи рефлексии. Отлично хорошо удовлетворительно
1. Научиться культурно, правильно разговаривать по телефону. 2. Создать памятку говорящему по телефону. 3. Развивать свою речь, творческие способности и умение общаться.