Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

LOGO г. Надым 2012 Формирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в поликультурном классе Выполнила: Анищенко Галина Ивановна.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Транксрипт:

Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.

Компетенции, формирующиеся в процессе проектной деятельности: модель выпускника информационные коммуникативные образовательные ценностно- смысловые общекультурные учебно- познавательные

% 60.7% 35.7%

?

1. Научиться культурно, правильно разговаривать по телефону. 2. Создать памятку говорящему по телефону. 3. Развивать свою речь, творческие способности и умение общаться.

Умение планировать свою работу: выделение этапов выполнения проекта; составление планов предстоящей работы; структурирование самого проекта.

1. Целеполагание (цель исследования, актуальность темы). 2. Поиск информации (работа с литературой, ресурсами Интернет). 3.Анкетирование. 4. Интервью с участниками событий. 5. Посещение музеев космонавтики. 6. Обобщение информации. 7.Вывод. 8. Подготовка презентации. 9. Выступление на школьной научно-практической конференции учащихся. 10. Рефлексия (самооценка).

Умение выполнять анализ (это самостоятельное исследование проблемы, сбор и обработка информации).

Умение систематизировать и обобщать, описывать результаты, формулировать выводы. Этап обобщения информации: систематизация учащимися полученных данных; объединение информации, представленной отдельными группами; проведение круглого стола, где каждая группа представляет свою информацию; обмен информацией с другими группами.

Подведение итогов. 1. Прочитайте цель проекта. 2. Достигли ли вы её? 3. Оцените свою работу при помощи рефлексии. Отлично хорошо удовлетворительно

1. Научиться культурно, правильно разговаривать по телефону. 2. Создать памятку говорящему по телефону. 3. Развивать свою речь, творческие способности и умение общаться.