Информатика 5 класс, 16 октября. 1.Домашнее задание В виду вашего коллективного нежелания учить группы клавиш вам на дом спец задание – вклеить в тетрадь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика 5 класс Поворот изображения в Paint Ошур И.П., ГОУ гимназия 1505.
Advertisements

Инструменты выделения: Выделение произвольной области Выделение прямоугольной области Непрозрачный фрагмент Прозрачный фрагмент Два варианта использования.
Д ействия с графическими объектами Учитель информатики: Кошля Л.Н.
Создание и редактирование рисунка. Основные операции редактирования изображений.
1 Работаем в графическом редакторе PAINT выделение,выделение, перемещение,перемещение, копирование, копирование, преобразованиепреобразование Работа выполнена.
Отражение и поворот Выполнение команды Отразить.
Графический редактор Pаint Учитель: Жигалина С.В. школа-лицей 35, г. Уральск.
Тема урока: Далее Отражение и поворот объектов в редакторе Paint.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
План урока 1.Понятие фрагмента изображения 2.Выделение фрагмента изображения 3.Работа с фрагментом 4.Практическое задание: нарисуй лягушку.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Поворот Говорят, что точка А' плоскости получается из точки А поворотом вокруг точки О на угол φ, если OA' = OA и AOA' = φ. Преобразование плоскости, при.
ПЛАНИРУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. Паркет Соты Бабочки Счеты Орнамент.
Тема. Редактирование графических изображений. Понятие буфера обмена Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах Выполнил учитель информатики АСОШ 2: Шарипов И.И.
Инструменты графического редактора. Компьютер в компьютерной графике – такой же инструмент, как кисть или карандаш. Компьютерная графика – это разные.
ПЛАНИРУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. РТ 145 Учебник 5 класс ФГОС Работа 12, стр. 156 Задания 3, 4, 5 Задание 3. Всего 6 вариантов. Обозначим головные.
Создание рисунка для геометрической резьбы с помощью редактора Paint.
Транксрипт:

Информатика 5 класс, 16 октября

1.Домашнее задание В виду вашего коллективного нежелания учить группы клавиш вам на дом спец задание – вклеить в тетрадь распечатку клавиатуры, выделить на ней разными цветами 5 групп клавиш и подписать их (см. учебник) – проверю! 2. Открыли тетради и записываем новый материал: Поворот изображения в Paint В Paint изображение можно повернуть на угол кратный 90 градусам (90, 180, 270) или отразить по вертикали или горизонтали Для этого нужно: - Выделить фрагмент изображения ( с помощью прямоугольного или произвольного выделения, если не выделить – повернется весь холст) - Меню – рисунок – отразить/повернуть

Если выбрать «отразить слева на право» то получится: «Отразить сверху вниз»

На угол 90 гр. На угол 180 гр. На угол 270 гр.

Задание 1 «Домик» Из сетевой папки скачать файл «домик», увеличить размер холста и с помощью операций выделения, перемещения и поворота на разные углы собрать домик

Внимание!! Перед поворотом необходимо снять произвольное выделение и выделить заново с помощью прямоугольного выделения. Иначе вы отрежете часть фигуры!!!

Задание 2 «Симметрия» Рисуется ¼ часть фигуры, затем с помощью операций копирования и поворота на различный угол создается итоговое симметричное изображение Например рассмотрим создание фигуры 1 Для начала изобразим ¼ часть фигуры Это квадрат с проведенными диагоналями, и одна четвертая часть квадрата еще разбита на 3 части

Скопируем и повернем рисунок - получим 2 квадрата, которые затем наложим друг на друга Теперь скопируем, повернем и наложим уже эту фигуру. Получим готовую ¼ часть рисунка

Теперь скопируем эту ¼ часть, повернем и получим целое изображение И теперь нам осталось ее залить

Еще 2 фигуры делаются аналогично но с разной заливкой, а третья отличается только исходной ¼ частью. В этом случае она такая:

Порядок выполнения заданий: 1.Доделать измерительный прибор 2.Домик 3.Одна любая на ваш выбор симметрия 4.Задание 1 на «пентамино» (вариант получить индивидуально) ___________________________________________________________ Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После чего: 1.Диффузия 2.Схема живые/неживые тела 3.На ваш выбор любые другие задания на пентамино 4.Мой калькулятор Это задания на 4 урока – т.е. 2 сегодня и 2 на следующей неделе – до конца четверти. Работайте!