Методическое объединение преподавателей иностранных языков высших учебных заведений І-ІІ уровня аккредитации. г. Мариуполя
Содержание и организация методической работы МО проблемы цели задачи
проблемы формирование профессионально- ориентированной коммуникативной компетенции студентов; формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком; применение новых информационных технологий в обучении иностранному языку; использование интерактивных методов обучения ; использование инновационных форм работы на занятиях по иностранному языку.
Задачи методического объединения: – обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов; – создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей преподавателей иностранного языка, для активного использования современных технологий обучения; – интенсивное внедрение актуального педагогического опыта в практику работы учителей иностранного языка; – усиление научно-теоретического направления деятельности педагогов; – организация внеклассной работы с учащимися по предмету; – обеспечение консультационной поддержки молодых педагогов; – внедрение инновационных форм и методов обучения, обобщение и распространение актуального педагогического опыта учителей; – содействие в организации инновационной и экспериментальной работы, аналитическо-диагностического и экспертного обеспечения деятельности педагогов; – диагностика качества образования, профессиональных потребностей и запросов учителей иностранного языка.
Цели методического объединения формирование единого информационно-методического пространства на территории района по вопросам организации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку; повышение профессиональной компетенции учителей в области организации иноязычного обучения (повышение методической и иноязычной коммуникативной компетенции); обеспечение высокого качества образования; создание условий для повышения практической грамотности и коммуникативной культуры учащихся через использование актуального педагогического опыта, современных образовательных технологий; создание условий, необходимых учащимся для овладения иностранным языком на функциональном уровне; развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.
План работы МО на уч.год Зміст роботи Виконавці І засідання Маріупольський Машинобудівний коледж, 20 жовтня 2010 учб.рік 1. Організаційна робота 1.1. Підведення підсумків роботи методичного обєднання за навчальний рік. Голова МО 1.2. Обговорення та затвердження плану роботи МО на н. р.Голова МО 1.3 Рецензування навчальних програм, обговорення методичних рекомендацій до роботи студентів з іноземної мови за професійним спрямуванням. Голова МО 2. Педагогічний практикум 2.1. Проведення та обговорення конференції «Духовність і ХХІ сторіччя»з використанням інноваційних технологій для викладачів методичного обєднання. Горобей А.М. 3. Методична робота 3.1 Доповідь на тему: " Впровадження інноваційних технологій у викладанні іноземної мови ". Устюжаніна О.Л. 4. Обмін досвідом досвіду впровадження інноваційних технологій у викладанні іноземної мови Члени МО
План работы МО на учб.рік Зміст роботи Виконавці II засідання Маріупольський технікум Дон Н У Е Т квітень 2011 р. 1.Організаційна робота 1.1. Складання проекту плану роботи МО на н.р. Голова МО 2.Педагогічний практикум 2.1.Обмін думками з проведення конференції на англійській мови серед студентів технікумів. Голова МО 3. Методична робота 3.1Доповідь на тему: «Проблема тестування в сучасній методиці викладання іноземної мови». Махнюк Н.В. 4Обмін досвідом 4.1Ознайомлення викладачів методобєднання з методичною документацією (розробками, посібниками). Члени МО
Направления деятельности методического объединения: создание системы дифференцированных сервисных услуг непрерывного образования педагогов, повышения педагогического мастерства, а также поиска новых путей и форм самообразования и самосовершенствования; – организация научно-методической поддержки и информационно- коммуникационного обслуживания педагогических работников; – научно-методическое обеспечение содержания образования, создание условий для аттестации педагогических кадров; – апробация и применение активных форм работы, нетрадиционных форм проведения учебных занятий, новых образовательных и информационных технологий; – участие в конференциях, семинарах, практикумах ; – разработка и тиражирование практических материалов и методических рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности; – разработка программно-методического обеспечения и дидактического оснащения элективных курсов, практикумов, интегрированных учебных программ на иностранных языках; – организация работы для начинающих учителей; – изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта, создание банка инноваций; – мониторинг информационных потребностей педагогов, мониторинг сформированности профессиональных умений и навыков.
Методическая копилка преподавателей иностранного языка
Методическое объединение. 13 мая 2010 г.
Утемова Галина Анатольевна Мариупольский техникум Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган- Барановского Преподаватель высшей категории Закончила Воронежский пединститут Стаж работы-21 год Председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
Жулёва Светлана Вячеславовна Мариупольский техникум Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган- Барановского Преподаватель высшей категории Закончила Таганрожскийпединститут Стаж работы-18 год Председатель городского методического объединения преподавателей иностранных языков
Горобей Анжелика Николаевна Маріупольський Машинобудівний коледж Преподаватель высшей категории Закончила пединститут Стаж работы- год
Харт Елена Анатольевна