Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе как фактор повышения качества образования Мясникова О. В. учитель немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Advertisements

Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе как фактор повышения качества образования Мясникова О. В. учитель немецкого языка Бадажковской ооо

Перспектива раннего обучения ИЯ : - всестороннее совершенствование личности ребенка - гуманитарное развитие - приобщение к общекультурным ценностям

Главная образовательная задача - развитие речи и речевого общения детей в воспитании и обучении иностранному языку.

Иностранный язык Средство социокультурного образования Коммуникативно - ориентированное обучение Формирование коммуникативной компетенции языковой разговорной практической социально - лингвистической мыслительной

Речевые навыки и умения формируются : на '' устной основе " с опорой на слуховое восприятие и воображение на средства наглядности и различные средства обучения ( игрушки, предметы, пособия и материалы )

Неречевая деятельность Рисование Лепка Аппликация Конструирование

Творческая предметно - практическая деятельность : усиливает коммуникативную направленность уроков по немецкому языку создает условия для формирования нравственно здоровой личности вырабатывает навыки адекватного восприятия и выражения эмоций вызывает определенный эмоциональный настрой активизирует воображение и творчество

Рисование « Моя семья » « Мой день рождения » « Классная комната » « Карнавальный костюм » « Поздравительная открытка »

Лексический материалPunkt, Punkt, Komma, Strich…

Лепка

Неречевые средства : жесты мимика пантомимические движения проявляется фантазия ребенка ярко выражаются эмоции проявляется игровые навыки и творческая самостоятельность

Неречевая деятельность : создает прочную лексико - грамматическую базу речи обеспечивает активное и заинтересованное участие в процессе обучения оказывает благоприятное влияние на развитие психики ребенка и на обогащение его интеллекта развивает способности к сопереживанию приучает ребенка радоваться не только своим достижениям, но и успехам друзей воспитывает у каждого ученика желание помочь своим одноклассникам