Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе как фактор повышения качества образования Мясникова О. В. учитель немецкого языка Бадажковской ооо
Перспектива раннего обучения ИЯ : - всестороннее совершенствование личности ребенка - гуманитарное развитие - приобщение к общекультурным ценностям
Главная образовательная задача - развитие речи и речевого общения детей в воспитании и обучении иностранному языку.
Иностранный язык Средство социокультурного образования Коммуникативно - ориентированное обучение Формирование коммуникативной компетенции языковой разговорной практической социально - лингвистической мыслительной
Речевые навыки и умения формируются : на '' устной основе " с опорой на слуховое восприятие и воображение на средства наглядности и различные средства обучения ( игрушки, предметы, пособия и материалы )
Неречевая деятельность Рисование Лепка Аппликация Конструирование
Творческая предметно - практическая деятельность : усиливает коммуникативную направленность уроков по немецкому языку создает условия для формирования нравственно здоровой личности вырабатывает навыки адекватного восприятия и выражения эмоций вызывает определенный эмоциональный настрой активизирует воображение и творчество
Рисование « Моя семья » « Мой день рождения » « Классная комната » « Карнавальный костюм » « Поздравительная открытка »
Лексический материалPunkt, Punkt, Komma, Strich…
Лепка
Неречевые средства : жесты мимика пантомимические движения проявляется фантазия ребенка ярко выражаются эмоции проявляется игровые навыки и творческая самостоятельность
Неречевая деятельность : создает прочную лексико - грамматическую базу речи обеспечивает активное и заинтересованное участие в процессе обучения оказывает благоприятное влияние на развитие психики ребенка и на обогащение его интеллекта развивает способности к сопереживанию приучает ребенка радоваться не только своим достижениям, но и успехам друзей воспитывает у каждого ученика желание помочь своим одноклассникам