Использование блочно-модульной системы изучения физики в старших классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический опыт По следам педагогического опыта учителей математики (Данные для презентации получены из Интернета для ознакомления)
Advertisements

« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Транксрипт:

Использование блочно-модульной системы изучения физики в старших классах

Причины применения : уменьшение числа часов, отводимых на изучение физики в старших классах, при увеличении объема информации; большое число различных учебных пособий по физике; общая перегруженность учащих­ся старших классов; несоответствие программ по физике и математике, требующее дополнительных затрат времени на их корреляцию; возможность формировать прочные и систематизированные знания, осуществлять дифференцированный и личностно ориентированный подход к обучению; проводить широкие межпредметные связи, особенно с математикой; значительное снижение нагрузки на ученика; подготовка его к обучению в вузе.

Форма занятий – лекционно-практическая Тип занятия лекционные уроки решения задач демонстрационный эксперимент и лабораторная работа исследовательский проект контроль, коррекция и оценка знаний учащихся

Лекционные занятия

Уроки решения задач Демонстрационный эксперимент и лабораторная работа

Исследовательский проект

Контроль, коррекция и оценка знаний учащихся

Практическая и научная актуальность модульной технологии заключается в : сочетании новых подходов к обучению и традиций, накопленных с момента возникновения обычного комбинированного урока; постепенности подачи материала, что облегчает учащимся работу на этапе её освоения, и позволяет избежать шока у учащихся, потому что постоянная рефлексия дает информацию учителю о состоянии учебного процесса; организации учебной деятельности таким образом, что ученик сам оперирует учебным содержанием, что, конечно, ведёт к более прочному и осознанному усвоению материала; интеграции многое из того, что накоплено в педагогической теории и практике: программированное обучение, рефлексивный метод и др.; постоянном развитии системы. Опыт применения технологии неизбежно приводит к росту компетентности и учителей, и учащихся к росту компетентности и учителей, и учащихся.