1 4 * 1. Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка. * 2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Advertisements

1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога МОУ Лицей 2.
Родительское собрание Выполнила : учитель начальных классов МОУ « Восточная средняя школа » Битюцких О. Л. Детская агрессия.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или.
Родительское собрание «Агрессия». Качества Доброта; Безразличие; Сочувствие; Упрямство; Покладистость; Агрессивность; Терпение; Нетерпимость; Сопереживание;
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Способы преодоления агрессии у младших школьников Средняя школа 30 Составитель: учитель начальных классов Додонова Анастасия Викторовна.
Агрессия детей: ее причины и предупреждение Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Транксрипт:

1

2

3

4 * 1. Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка. * 2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и пути её преодоления.

5 * Агрессия – это поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающий у них психологический дискомфорт.

* Инструментальная Для достижения определенной цели 6 * Враждебная * Причинить человеку боль

7 В воспитании можно выделить две пары важных признаков : -расположение -неприятие

8 * Семья помогает ребенку: * Преодолеть трудности * Умение выслушать ребенка * Применяет доброе слово, теплый взгляд …

9 * Стимулирует агрессивность * Ребенок устраняется от общения * Присутствует - одиночество, * Отсутствует желание общаться

10 * Словом * Взглядом * Жестом * Действием

11 * Оно следует немедленно за проступком; * Объяснено ребенку * Оно суровое, но не жестокое; * Оно оценивает действия ребенка, а не его человеческие качества. * При наказании нужно проявлять терпение, спокойствие и выдержку.

12 * Постоянные ссоры родителей * Физическое насилие родителей по отношению друг к другу * Грубость и хамство, унижение * Желание видеть друг в друге только плохое, подчеркивать это – ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства в проявлении агрессии

13 * Требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку; * Требовательный по отношению к себе родитель никогда не позволит требовать от своего ребенка то, что им самим в его ребенке не заложено.

14 * Требовательность – это не тирания. Тирания порождает тиранию. * Требовательность должна быть разумной и доброжелательной.

15 * Ответы агрессивных детей: Маму, папу, потому что они ругаются, бьют, дерутся. * Ответы неагрессивных детей: Индейцев, бандитов, охотников, потому что они убивают людей и животных.

16 * Ответы агрессивных детей: - Начал бы драться; -Ударил бы; -Испачкал бы; -Обрызгал бы. * Ответы неагрессивных детей: -Прошел бы мимо; - Позвал на помощь; -Ушел бы; -Убежал.

17 * Ответы агрессивных детей: - Нет. * Ответы неагрессивных детей: - Нет.

18 * Ребенок: -Часто теряет контроль над собой; -Часто спорит, ругается со взрослыми; -Часто отказывается выполнять правила; -Часто специально раздражает людей; -Часто винит других в своих ошибках; -Часто сердится и отказывается сделать что- либо; -Часто завистлив, мстителен.

19 * Работа с гневом. * Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. * Формировании способности к доверию, сочувствию, сопереживанию.

20 * Сказкотерапия; * Психотехнические освобождающие игры; * Режиссерские игры;

21 * Во-первых, старайтесь избегать скандалов и публичных ссор при ребенке, так это может сформировать у него модель конфликтного поведения, которое он будет переносить на окружающий социум. * Во-вторых, следите за тем, как ваш ребенок питается до школы и в школе. Большинство детей приходят в школу с пустым желудком, что также провоцирует агрессивное поведение.

22 * В-третьих, необходимо адекватно оценивать возможности своего ребенка и не ставить перед ним заведомо неосуществимых задач, невыполнение которых неизбежно приведет к заниженной самооценке, суицидальным попыткам. * Не будьте равнодушными к проблемам ребенка, старайтесь посещать школу не только в то время, когда проводится родительское собрание, но и в течение четверти (особенно это касается родителей, дети которых учатся нестабильно, имеют проблемы с дисциплиной и успеваемостью). Во время посещения школы спокойно и тактично разговаривайте с педагогами, постарайтесь выяснить истинные причины проблем (версия учителя) и только потом предъявляйте свои претензии и требования (версия ребенка и родителей).

23 * 4. Избегайте практики физического наказания, в частности, после посещения родительского собрания многие родители возвращаются домой с одной целью, как можно сильнее наказать ребенка и тем самым отомстить за пережитый позор. После подобной тактики воспитания конфликты между родителем и ребенком становятся традиционной формой общения, дети перестают доверять не только родителям, но и взрослым вообще, боятся рассказывать о своих проблемах и трудностях, лгут и выкручиваются, становятся замкнутыми, убегают из дома, ищут поддержки на стороне.

24

25 * Учитесь слышать своих детей; * Старайтесь делать так, чтобы только вы, родители, снимали их эмоциональное напряжение; * Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции; * Умейте принять и любить их такими, какие они есть.

26 * Наблюдать за эмоциональным состоянием своего ребенка в различной обстановке. * Делать установку на положительные эмоции. * Следовать правилам семьи по преодолению детской агрессии.

* Спасибо за внимание! * Здоровья и удачи вам и вашим детям! * Терпения и семейного благополучия! 27