Автор: Ахметова Эльвина, обучающаяся 4 класса МКОУ «Сулюклинская СОШ» Руководитель: Исмагилова Минзаля Габдрашитовна, учитель начальных классов МКОУ «Сулюклинская СОШ» Исследовательская работа
изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз 1. Изучить литературу по теме. 2. Выяснить причины ухудшения зрения. 3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 4. Создать буклет «Берегите зрение!» 1. Подбор и анализ литературы. 2.Беседа. 3. Практические опыты. 4.Анкетирование. глаза как органы зрения бережное отношение к своему зрению
предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.
Разберемся вместе, дети: Для чего глаза на свете? Почему у всех у нас На лице есть пара глаз?
сетчатка радужка роговица хрусталик зрительный нерв зрачок
палочки колбочки
Зрачок регулирует количество света. Если света недостаточно – он автоматически расширяется, если достаточно – сужается. Опыт 1 Опыт 2 Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.
Вопросы ДАНЕТ 1. Всегда читаю сидя Делаю перерывы во время чтения Слежу за посадкой при письме Делаю уроки при хорошем освещении Делаю гимнастику для глаз Часто бываю на свежем воздухе Смотрю только детские передачи по телевизору Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел Каждый год проверяю свое зрение у врача 13 5