« Синквейн на уроках информатики» Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Александров-Гай Гуреева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Advertisements

Домашнее задание Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
! УРОК? УРОК… УРОК !. … является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы,
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Похвала СИНКВЕЙНУ. ЧТО ТАКОЕ СИНКВЕЙН? СИНКВЕЙН - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
2 Фамилия и имя автора работы Рисунок по теме Слайд 1.
Что называется моделью и моделированием? Когда необходимо создание моделей? Какие модели выделяют? Значение моделирования?
Метапредметные занятия в преподавании естественных наук Номинация: Разработка метапредметного занятия Био – синквейн» Учебная дисциплина: Биология Автор:
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Умножение многочлена на одночлен. Цель урока: Сформировать умение преобразовывать произведение одночлена на многочлен в многочлен; Сформировать умение.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Развитие творческого потенциала личности через применение технологии критического мышления Учитель начальных классов высшей категории: Трегубова И.В. Муниципальное.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Транксрипт:

« Синквейн на уроках информатики» Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Александров-Гай Гуреева Е.А.

Для чего это нужно? Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Относительная простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. Эта работа требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе, а также развитого образного мышления.

Метод эффективен как при работе с отстающими, так и при работе с одарёнными детьми. Каждый ребёнок имеет реальную возможность стать успешным, почувствовать радость от процесса познания. А это в нашей работе самое главное.

Правила составления синквейна Форма Содержание 1Одно слово - существительное Имя объекта 2Два слова - прилагательные Свойства объекта 3Три слова - глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5Одно слово - синоним Вывод, заключение.

Реализация личностных способностей: интеллектуальных; творческих; образных.

интеллектуальных; творческих; образных.

Можно работать над синквейном: самостоятельно на уроке или дома. индивидуально; в паре; в группе; при изучении узкого понятия при изучении достаточного объемного материала.

Примеры синквейна Компьютер. Быстрый, многофункциональный. Обрабатывает, сохраняет, передаёт. Служит для обработки информации. Помощник. Цикл. Сложный, разный Повторяется, работает, зацикливается. Без цикла нельзя начистить картошку. Важно

Модель Форма Содержание 1 Одно слово - существительное Имя объекта 2 Два слова - прилагательные Свойства объекта 3 Три слова - глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4 Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5 Одно слово - синоним Вывод, заключение.

Алгоритм. Полезный,. Управляет, упорядочивает, решает. Конечная последовательность точных шагов. Правило.

Я предлагаю немного поиграть. Попробуйте догадаться по деформированному тексту, на какую тему был составлен синквейн.

Список использованных источников 1) 22) 3)