Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Advertisements

Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
СЕМЬЯ И ШКОЛА учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Педагогический совет «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы» Чудеса творят не компьютеры, а учителя Цель: внедрение современных информационных.
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
В 5-х классах всего участвовало 79 учеников. Из них на: «5» - 26 «4» - 24 «3» - 20 «2» - 9 Качество: 63% Успеваемость: 89%
В 7-х классах всего участвовало 88 учеников. Из них на: «5» - 23 «4» - 32 «3» - 31 «2» - 2 Качество: 62% Успеваемость: 97%
Транксрипт:

Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.

Цель исследования: изучение отношения родителей к школе Количество респондентов: 136 человек – родителей учащихся классов

Удовлетворены ли вы: уровнем преподавания в школе.

Организацией школьного быта и досуга

Вашими отношениями с педагогами и администрацией.

Отношением вашего ребёнка с педагогами.

Отношением вашего ребёнка с классным руководителем.

Отношением вашего ребёнка к школе в целом.

Отношение между школьниками в классе

Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребёнка в школе

Узнаёте ли Вы что – нибудь, важное о личности вашего ребёнка из бесед с педагогами.

Может ли Ваш ребёнок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»

Согласны ли ВЫ лично участвовать в жизни класса и школы?

Совпадает ли Ваша педагогическая позиция с педагогической позицией классного руководителя?

Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения? Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения? 100% родителей ответили ДА

Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка?

Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Контроль успеваемости, учит быть ответственными, организованными, даёт знания, сохраняет традиции советской школы, всё устраивает, всё хорошо.

А что, по вашему мнению, ей следовало бы сделать лучше? Организация летнего отдыха Кормить разнообразнее Называть ребёнка по имени Организовать жёсткий контроль Больше строгости Уволить учителей, которые не соответствуют занимаемой должности Заинтересовать учеников в получении знаний.