МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34 ПРОЕКТ Участники проекта: Срок выполнения проекта Г.Нижневартовск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Advertisements

Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.
Как изобрести… «велосипед» ? Желание + Идея Изучение существующих моделей Планирование хода исследования Гипотеза Серия измерений.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
2014(С) Болгова Н.А.1 Основные этапы разработки и исследования моделей Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34 ПРОЕКТ Участники проекта: Срок выполнения проекта Г.Нижневартовск

Цель проекта (Как ожидаемый результат) Основная задача проекта Что необходимо сделать, чтобы решить задачу проекта? Какие личностные качества разовьются в ходе выполнения проекта?

Информационная поддержка проекта

Распределение работ между участниками проекта Что предстоит сделать? Кому поручено?Сроки выполнения.

Основной текст проекта (Теоретическая часть проекта, с выделением разделов, параграфов, пунктов и т.д.)

Практическая часть проекта ЭКСПЕРИМЕНТ Объект исследования Гипотеза Способ проверки (что необходимо...) Ход исследования (результаты в виде таблиц, графиков, вычислений, пояснительного текста...) Вывод

НАБЛЮДЕНИЕ Проблема Предположения (что увидим...) Условия наблюдения Результаты Вывод

ЗАДАЧА Найти. Дано. Решение. Ответ. Преобразование единиц измерения в систему СИ Гипотеза решения (анализируем условие в виде рисунков, текста, схем, моделей)

Результаты работы по проекту (Что удалось? Что не получилось? Почему?) Вклад каждого участника в работу над проектом Личностные качества приобретенные (измененные) каждым участником во время работы над проектом.

Как можно улучшить эту замечательную работу? Критические замечания других групп. (Вопросы, на которые предстоит ответить). Что необходимо доделать?