Принимая во внимание то, что для ребёнка игра – одна из главных форм его деятельности, через которую осваивается окружающий мир, развиваются физические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели : 1. Познакомить тренеров с ролью игры в развитии двигательных качеств у юных легкоатлетов 2. Познакомить с методами проведения подвижных игр.
Advertisements

Игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. О МСКА «Д ЕТСКИЙ САД 95» « И СПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ » Воспитатель:
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Работу выполнил: Лыкасова Тамара Леонидовна, заведующий муниципального образовательного учреждения «Таушинский детский сад» Чернушка, 2007.
Ситуация личностного развития в подростковом возрасте Формирование волевых качеств Развитие деловых качеств Достижения психического развития подростков.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Транксрипт:

Принимая во внимание то, что для ребёнка игра – одна из главных форм его деятельности, через которую осваивается окружающий мир, развиваются физические данные, происходит самоопределение и самоутверждение личности, приобретается необходимый жизненный опыт, на уроках физической культуры я сделала основной акцент на народные игры.

Противоречия: - между застывшими в своем развитии дисциплинарными формами физкультурного образования и реально востребованной существующей физкультурной практикой; - между широким распространением разнообразных форм физической культуры и снижением интереса учащихся к самостоятельным занятиям физической культурой.

Цель - посредством применения народных игр на уроках физической культуры совершенствовать психофизическое развитие ребёнка.

Задачи: -воспитание интереса к занятиям физической культурой, -укрепление здоровья учащихся, -обучение жизненно важным умениям и навыкам через народную игру.

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.

народная игра это метод воспитания в детях национального самосознания, патриотизма.

функции народной подвижной игры - развивающая - познавательная - развлекательная - диагностическая - корректирующая

Народные подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры.

Требование при подборе народных подвижных игр соответствие содержания игровых действий возрастным особенностям детей их представлениям, умениям, навыкам, знаниям об окружающем мире их возможностям в познании нового

формы проведения занятий Урок Перерыв Праздник Тренировка необходимо учитывать при проведении игр

эффективность проведения игры зависит от решения организационных факторов умения доходчиво и интересно объяснить игру размещения игроков во время ее проведения определения ведущих распределения на команды определения помощников и судей руководства процессом игры дозирования нагрузки в игре окончания игры

распределение игроков на команды может осуществляться с помощью расчета фигурной маршировкой по указанию руководителя по выбору капитанов, которые поочередно выбирают себе игроков

Руководство игрой наблюдение за действиями учеников (игроков) устранение ошибок показ правильных и коллективных приемов прекращение проявлений индивидуализма, грубого отношения к товарищам регулирование нагрузки стимулирование необходимого уровня активности на протяжении всей игры

игра может быть включена во все части урока Подготовительная Основная Заключительная

Народные подвижные игры вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических и физических процессов, стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития.

Работая с детьми в этом направлении, выяснила, что всестороннего воспитания и гармонического развития учеников можно достичь только в процессе многолетнего, систематического и правильно организованного обучения народным подвижным играм.

играйте на здоровье Автор презентации: Зайцева С.М.