Этические нормы речевой культуры. Выполнила ученица 11A класса Баранова Полина. Таганрог 2005 год
Язык и культура речи Культура общения с людьми Особенности речевого этикета по телефону Глоссарий a)Обращаться к собеседнику только по имени; b)Ваш разговор должен убеждать вашего собеседника в его значимости как человека c)Вы должны улыбаться людям Глоссарий: 1. Этика – совокупность принципов человеческого поведения. 2. Беседа – метод получения информации на основе общения с людьми. 3. Культура – совокупность материальных и духовных ценностей. 4. Манера – внешняя форма поведения человека.
правильно употреблять приветствия и напутствия; знать, когда и к кому следует обращаться на ты или вы; правильно обращаться к людям; правильно разговаривать с людьми. Человек должен: Устаревшие напутствия: буераком путь;буераком путь; ни пуха ни пера.ни пуха ни пера. Будьте добры (любезны) скажите пожалуйста …,извините, пожалуйста, вы не могли бы ….Будьте добры (любезны) скажите пожалуйста …,извините, пожалуйста, вы не могли бы …. Мне кажется, что …, я думаю, что Мне кажется, что …, я думаю, что