Презентация Муниципального образовательного учреждения Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ Типовое двухэтажное здание школы. Год ввода в эксплуатацию нового здания – 1995г. Образованы в 2006 году 2 филиала: в с. Александровка - начальная школа, в д. Арбузов Баран - начальная школа. Адрес школы: , Республика Татарстан, Алексеевский район, с. Большие Полянки, ул. Центральная, д.16., тел. (84341) , Лицензия на право ведения образовательной деятельности Регистрационный номер 988 от г. Проектная мощность: основного здания места филиал Александровка - 20 мест филиал Ар. Баран -30 мест Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортивный, актовый залы, оборудованные кабинеты.
Всего 26 учителей; среди них: 1 учитель имеет звание «Заслуженный учитель РТ» 1 учитель « Отличник народного просвещения РФ» 3 учителя имеют знаки « За заслуги в образовании» 7 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования РТ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив.
Образовательный уровень педагогических работников 8-12 разряд - 8 человек (30%) 2 квалификационная категория - 12 человек (46%) 1 квалификационная категория - 5 человек (19%) высшая квалификационная категория – 1 человек (5%) имеют профессиональное образование – 24 чел- 92 (%) учатся в вузах - 2 чел. (13%) учатся в вузах - 2 чел. (13%) средне-специальное образование - 8 чел. (33%) средне-специальное образование - 8 чел. (33%) высшее образование - 14 чел. (54%) высшее образование - 14 чел. (54%)
Количество классов и учащихся в них: учебный год - 11 / – 2006 учебный год - 11 / учебный год - 14/103 Сведения об учащихся Сведения об учащихся График результатов участия в олимпиадах на муниципальном уровне Количественный состав учащихся по ступеням обучения
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В школе обучается 103 ребенка. Результаты мед. осмотра можно представить в следующей диаграмме (%):
СВЕДЕНИЯ ОБ ОКОНЧИВШИХ ШКОЛУ
Программа развития Большеполянской средней общеобразовательной школы Программа определяет общую стратегию развития школы, основные направления деятельности по её реализации, позволяет привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной системы. Цель программы: создание оптимальных условий для культурно-личностного развития обучающихся, характеризующих доминирующими потребностями и способностями к творческому познанию и преобразованию себя и окружающей действительности. создание оптимальных условий для культурно-личностного развития обучающихся, характеризующих доминирующими потребностями и способностями к творческому познанию и преобразованию себя и окружающей действительности. Формирование физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям, обладающей прочными знаниями, стремящейся к самоопределению и самореализации. Формирование физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям, обладающей прочными знаниями, стремящейся к самоопределению и самореализации.
Основные задачи программы : Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование. Обеспечение успешности (в том числе социальной) школьника в процессе образования и по его окончании. Обеспечение преемственности и открытости образования школьника. Построение образовательной практики на основе возрастных закономерностей развития и обучения и взаимодействия всех субъектов образования школьника как внутри школы, так и в местном сообществе. Развитие ресурсного обеспечения образовательного процесса.
Составители программы: Составители программы: программа разработана коллективом Большеполянской средней общеобразовательной школы под руководством директора школы Фомина Олега Юрьевича. программа составлена с учетом предшествующего планирования и результатов развития школы в гг. Программа развития школы принята на заседании Педагогического Совета школы 29 января 2006г. (протокол 3 от г.) Управление программой: Управление программой: Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора. Срок реализации программы: Срок реализации программы: январь 2006г. – июнь 2010г. январь 2006г. – июнь 2010г.