Искусство педагога в пробуждении природных сил ребенка и его самодеятельности. Ж.Ж. Руссо
Рабочая программа: по химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Е. Кузнецовой, М.: Вентана Граф, 2010 год Учебники: Н.Е.Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара, А.Ю.Жегин. Химия. 8 кл. М.: Вентана Граф, 2008 год Раздел: Строение вещества. Химические реакции в свете электронной теории. Количество часов в неделю: 2 Количество часов (год): 68
Создать условия для осознания и осмысления видов химической связи: ковалентной полярной и неполярной, схемы их образования, стимулировать познавательную деятельность учащихся. Цель урока Методы обучения: Частично-поисковый; Сравнение с эталоном, полнота правильного ответа; Словесно-иллюстративный. Методы развития творческих способностей личности: Метод гипотез; Учебный диалог. Формы организации познавательной деятельности: Общеклассная; Групповая; Индивидуальная.
Сформировать понятия ковалентной полярной и неполярной связи; Установить причинно-следственную связь между схемой образования ковалентной связи и ее видами. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Развивать умение учащихся извлекать информацию из различных источников для решения поставленной цели (Интернет- ресурсов, словарей, таблиц, справочников). РАЗВИВАЮЩИЕ Воспитывать коммуникативную культуру при работе в коллективе над поиском решения проблемы. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
Рефлексия Первичное закрепление материала Осознание и осмысление учебной информации Первичное усвоение материала Актуализация знаний Мотивация Целеполагание Организационный момент
Актуализация знаний Моя гипотеза 1. Ковалентная неполярная связь – это… 2. Ковалентная полярная связь – это…
Актуализация знаний
Ковалентная неполярная связь
Ковалентная полярная связь
Осознание и осмысление учебной информации Проверка верности гипотезы
Первичное закрепление Работа с химическим справочником Образец задания. Вариант 1 Работа с химическим справочником
§54, 55, ОК в тетради Выполнить одно из заданий: –Стр –Стр –Стр Информация к домашнему заданию
Рефлексия Эталон ответа. Вариант 2Образец ответов учащихся
Результативность урока