Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированное обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сложным дефектом в развитии Структурное подразделение ГБС ( К ) ОУ 34 Заместитель.
Advertisements

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Е.В. Шереметьева, к.п.н., доцент. 1. Каждый имеет право на образование 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Нижняя Салда.
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева»
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Центр основан в 1995 году Основная деятельность - оказание различных видов помощи детям и подросткам с задержкой в умственном и физическом развитии, заболеваниями.
Транксрипт:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 34 Невского района Санкт – Петербурга Структурное подразделение для детей с особыми потребностями, со сложным сочетанным дефектом.

Первоначально эта школа была организована при участии инициативной группы родителей 15 октября 2004 года и представляла собой всего три класса (три маленьких помещения) с 6 учащимися, являясь только лишь маленькой частью специальной (коррекционной) школы 17 Невского района. Однако всего за 2 года школа претерпела серьезные изменения и значительно выросла. А теперь через 6 лет она является структурным подразделением диагностической школы-центра 34 Невского района, и в ее стенах по разным программам обучаются 11 классов (с 1 по 7). Школу посещают дети Невского, Красногвардейского, Фрунзенского, Московского районов. Это более 40 человек.

В школе обучаются дети со сложной сочетанной патологией. Ведущим нарушением развития является поражение центральной нервной системы, что влечет за собой нарушения опорно-двигательного аппарата, интеллектуальной, психической и эмоциональной сфер, а также органов слуха, зрения, речи. Нарушения опорно-двигательного аппарата имеют различную степень тяжести от нарушений походки и мелкой моторики, до невозможности самостоятельного передвижения и самообслуживания. В сочетании с двигательными проблемами наблюдаются разноуровневые поражения интеллектуальной сферы от задержки психического развития до выраженной степени умственной отсталости.

Цели и задачи работы структурного подразделения Создание условий для максимально эффективного развития, образования, коррекции и всесторонней реабилитации детей с особыми потребностями с целью адаптации, социализации и подготовки к самостоятельной жизни является приоритетным в образовательном учреждении. Пребывание в школе дает обучающимся возможность не только получать знания, но и быть в коллективе для социализации и развития навыков общения.

Административно-хозяйственный сектор: Материальная ответственность; Материальная ответственность; Охрана труда и техника безопасности; Охрана труда и техника безопасности; Автотранспортное предприятие; Образовательный сектор: Классы: обучающиеся по программе VII вида обучающиеся по программе VII вида обучающиеся по программе VIII вида обучающиеся по программе VIII вида обучающиеся по программе VIII (2) «Особый ребенок». обучающиеся по программе VIII (2) «Особый ребенок». Социально-воспитательный сектор: Группы ГПД; Социальные подгруппы: малообеспеченные многодетные Опекаемые Служба сопровождения (реабилитационный сектор): Коррекционно-развивающая, профилактическая работа: логопедические занятия логопедические занятия психологические занятия ЛФК Массаж медицинская ререабилитация профилактика ГС(К)ОУ 34 Структурное подразделение для детей со сложными проблемами развития

Классы, обучающиеся по программе VII вида

Классы, обучающиеся по программе VIII вида

Классы, обучающиеся по программе VIII(2) вида

Группы продлённого дня

Служба сопровождения

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата организована развозка школьников от дома до школы и обратно на двух автобусах марки «Газель».

Основные виды реабилитации Социально- -психологическая реабилитация

Сохранение здоровья Укрепление здоровья Восстановлен ие здоровья Профилактика Каждое направление включает в себя целый комплекс средств, методов и приемов работы с детьми, родителями и персоналом. Абилитация осуществляется параллельно по нескольким направлениям.

Основной целью работы психолога является систематическая психологическая помощь детям, их родственникам, педагогам, создание оптимальных психологических условий для эффективного развития детей. Наиболее характерными приемами, использующимися в ходе занятий с учащимися, являются релаксация, элементы драматизации и песочной терапии, метод светописи, телесно-ориентировочные методы, элементы музыкальной терапии.