Мастер-класс « АМО и технология модерации » (из опыта работы) Трясцына Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастье- это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. Л. Толстой Педагог дополнительного образования Жигачева О.И. Объединение.
Advertisements

МОУ «ПОБЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС праздник «ПРОЩАНИЕ С БОТАНИКОЙ» СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии через изучение методики четкой постановки целей урока, формирование личностных,
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Это без сомнения лучшая РС иллюзия. Попробуй обязательно: 1) Расслабься и смотри неотрываясь 30 сек. на 4 маленькие точки в центре.1) Расслабься и смотри.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Транксрипт:

Мастер-класс « АМО и технология модерации » (из опыта работы) Трясцына Елена Михайловна

Цель: поделиться опытом работы, познакомить учителей с активными методами обучения, используемыми на уроках биологии и химии

Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь китайская притча

Активные формы обучения – это такие формы обучения, которые стимулируют развитие мыслительных способностей обучающихся, развитие интереса к учебной деятельности и творчества

Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию деятельности обучающихся

Формы работы, повышающие уровень активности обучения, которые я применяю на уроках: -Проблемные вопросы, ситуации, задачи

Отец посадил ребенка на плечи. На какие кости отца опирается малыш?

Что было бы, если трахея состояла не из полуколец, а из полных колец?

Известно, что в спальне не должно быть слишком много растений, так как при этом ухудшается кислородный режим в помещении. Известно также, что растения при фотосинтезе выделяют кислород, обогащая им окружающий воздух. Не кажутся ли вам эти факты противоречащими друг другу? Почему?

Содержание белка в организме человека составляет 17% от массы тела. Азота в белке содержится 16%. Определите массу азота в своем организме

Судмедэкспертам необходимо выяснить, является ребенок, у которого 4 гр. крови в семье родным или приемным, если у матери 2 гр., а у отца 3 гр.? (биология 10 кл. «Взаимодействие аллельных генов»)

Очень интересно проходят уроки с использованием игровых заданий. На своих уроках использую: кроссворды, логические цепочки, найти ошибку, найти пару, узнай объект, лабиринты, лото и др. - Использование игровых форм

Найди ошибку В каком уравнении неправильно расставлены коэффициенты? 4Р + 5О 2 = 2Р 2 О 5 Н 2 О 2 = 2Н 2 О + О 2 Mg + 2HCl=MgCl 2 + H 2

«Рассказ- небылица» Вот например, небылица шестиклассницы: «Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем: натаскать утром воды, в обед полить, вечером прополоть. Чего только нет на бабушкином огороде! Картофель, капуста, морковь, огурцы, помидоры и многое другое. Когда зацвели огурцы, мы обрывали все пустоцветы. Пришлось окучивать лук, морковь, поливать подсолнечник…..»

-Исследовательская деятельность способствует развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка

- Эксперимент

- Применение информационно- коммуникационных технологий способствует активизации познавательной деятельности обучающихся

Сколько человек можно найти на картине?

9...

Внимательно следуйте инструкции. Это потрясающе! Что делать: 1. Положите вашу руку на парту 2. Сконцентрируйтесь на точку в середине экрана. 3. Смотрите на нее не менее 20 секунд, но не более 45 секунд. 4. Теперь посмотрите на свою руку 5. Кричать не нужно – с вашей рукой все в порядке

Вывод: АМО направлены на эффективное формирование УУД Личностных УУД: уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности, Регулятивных УУД: развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции Коммуникативных УУД: уметь организовывать работу в сотрудничестве, участвовать в обсуждении, аргументировать позицию Познавательных УУД: знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты

(более подробно с активными методами обучения можно познакомиться на сайте: )

Спасибо за внимание