Автор проекта:Хомич Оксана Николаевна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное бюджетное учреждение»Судьбодаровская СОШ» с.Судьбодаровка, 2012
Все - кто хочет расширить свой кругозор! Все - кем движет великая сила – любознательность! Все - кому свойственно стремление открыть, узнать, найти! Все - кому хочется в знаниях, навести порядок! Приглашаются на урок-презентацию. Здесь Вы убедитесь в том, что только тот, кто вооружен знаниям, может творить подлинные чудеса!
Цитата: Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль
Роль витаминов в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма человека очень значительна. Они являются биокатализаторами химических реакций, происходящих при построении и постоянном обновлении живых структур организма и при регулировании обмена веществ. Человеческому организму необходимо 13 витаминов. Растворимые в жирах А, Д, Е и К, растворимые в воде 8 витаминов группы В и витамины группы С.
Какое влияние оказывают витамины на здоровье человека? Какие витамины нужны человеку и в каком количества? Почему недостаток витаминов вызывает авитаминоз? Где прячутся витамины? К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?
Тогда этот проект для Вас!
Звёздочку какого цвета ты выберешь? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разделиться на группы:
Группа Теоретики Группа Исследователи Группа Практики Ты можешь перейти в другую группу. Выбор за тобой!
Задания для групп: Вопросы: Что такое витамины? Какие витамины ты знаешь? К чему приведет недостаток витамина С? Какую роль играют витамины в жизнедеятельности человека?
Вопросы: Какие витамины нужны человеку и в каком количества? Почему недостаток витаминов вызывает авитаминоз? Какое влияние оказывают витамины на здоровье человека? Где прячутся витамины? К чему приводит недостаток витаминов в организме человека? Как сохранить витамины в процессе хранения и кулинарной обработки овощей?
Представление результатов исследования Web-странички в виде HTML страниц Сайт Google Публикации Презентации Результат Создание диаграмм Исследователь- ские работы Буклеты Кроссворд Вики-статья
Подготовительный этап Срок Деятельность 1, 2-я недели Мотивационная Презентация проектного метода (презентация метода учащимся, родителям). Выявление заинтересованности учащихся в новом виде деятельности (рефлексия). Входной контроль. Организационная Организация коллектива учащихся и формирование групп. Корректировка темы проекта и вопросов для исследования. Уточнение задач, стоящих перед группами, распределение в них обязанностей. Составление плана работы над проектом, продумывание траектории движения групп по плану. Предложения по организации работы над проектом
Практический этап Срок Деятельность 3, 4, 5, 6. 7-я недели Информационная Поиск источников информации по теме исследования. Соблюдение авторского права. Обмен информацией между участниками группы с использованием ИКТ. Теоретическая Изучение теории по теме исследования, с привлечением найденных источников. Создание текстовых документов: рефератов, буклетов, инструкций, памяток. Экспериментальная Организация исследований. Создание презентаций, буклетов, публикаций, кроссвордов, web-странички в виде HTML-страниц, графиков. Аналитическая Систематизация полученных результатов исследований, выводы по работе. Продумывание способов представления результатов исследования.
Завершающий этап Срок Деятельность 8 неделя Коррекционная Корректировка материалов исследования. Пробное представление результатов работы в группе. Использование социальных сервисов для представления результатов работы Размещение материалов проекта на социальных сервисах, организация ссылок на ресурсы. Представление результатов исследования Оформление материалов исследования для представления. Выступление с представлением результатов работы группы. Рефлексивная Осмысление своей роли участия в проекте. Выводы. Предложения по организации работы над проектом
Подготовительный ПрактическийЗавершающий Предварительное оценивание Рефлексивное оценивание Текущее оценивание Самооценивание Сооценивание Взаимооценивание Рефлексивное оценивание Логика оценивания в проекте Этапы проекта Оценка wiki- статьи Оценка публикации Оценка презентации Оценка выступления Итоговое оценивание
Карелин А.О., Ерунова Н.В. «Витамины». - М.: серия советы доктора, Блинкин С. А. «Иммунитет и здоровье». - М.: Знание, Вершигора А. Е. «Витамины круглый год». – М.: Колесов Д. В., Хрипкова А. Г. и др. Гигиена и здоровье. – Просвещение, D0%B8%D0%BD%D1%8B Источники информации и ресурсы:
Если ты творческая личность. Если тебе интересны темы исследований. Принимай участие в проекте «Витамины – удивительные вещества!». А Б С D Е