Выполнил: Малюга Григорий, ученик 8 класса специального коррекционного класса VIII вида, Майкопского спец ПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Что вокруг нас может быть опасным?
Advertisements

Придя домой мы привыкли чувствовать себя уютно, комфортно и спокойно. Нам даже в голову не приходит, что дома нас могут поджидать какие-то опасности.
ЭЛЕКТРИЧЕКАЯ РОЗЕТКА СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКА ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ.
Дети ежедневно исследуют свое окружение, залезая в самые неожиданные места и хватая вовсе не предназначенные для них предметы. Обследуйте весь дом раньше.
ЧИСЛО И ЦИФРА 2. Сколько крыльев у птицы? Два или пара.
Загадки У тети Моти Всегда в почете – Штучка – одноручка, Носочек стальной, А хвостик льняной. (игла с ниткой) Инструмент бывалый – Не большой, не малый.
Й й Букву Й зовут «И кратким». Й как И в твоей тетрадке. Чтобы Й не путать с И, Сверху галочку пиши.
Игра-загадка «Столовые приборы и посуда». Кто такая? Каши зачерпнёт И отправит в рот.
Цель: Учить употреблять в речи имена существительные, различать одушевленные и неодушевленные существительные, изменять по числам. Цель: Учить употреблять.
Разновидности инструментов Два конца, два кольца, Посередине гвоздик. Всех на свете обшивает, Что сошьёт не надевает.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Отгадайте загадки В деревянном домике проживают гномики, Уж такие добряки – раздают все огоньки. Если хорошо заточен, Всё легко он режет.
П О С У Д А
Стекло Дерево Керамика Металл Пластмасса Загадки Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.
Состав слова Часть 3 Константинова И.Н. МОУ Пановская СОШ Пестречинского р-на Республики Татарстан
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. 1.
Тема: «Загадки о ручных орудиях труда. Рукоделие» Фатхутдинова Марина Владимировна учитель технологии ГБОУ ООШ 18 им. В.А.Мамистова г.Новокуйбышевск Самарской.
Ча-Ща Чу-Щу Разработка : Борисова В.И Учитель начальных классов «Центр диагностики и консультирования» Задания для закрепления.
Вопрос 1 На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед Нам погоду узнает. Барометр ОТВЕТ.
Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г. * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический.
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
Транксрипт:

Выполнил: Малюга Григорий, ученик 8 класса специального коррекционного класса VIII вида, Майкопского спец ПУ.

Отгадай загадку Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает.

Две стройные сестрицы В руках у мастерицы. В руках у мастерицы. Весь день ныряли в петельки, И вот он – шарф для Петеньки.

Если хорошо заточен, Всё легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.

Два кольца, два конца, А посередине гвоздик.

Спят смирно дочки В фанерном дамочке. У сонь и тихонь В головках огонь.

Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня. Могу поправить недоделки И нанести на брюках стрелки.

Закипит – исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякает, стучит. -Эй, сними меня!- кричит.

Я вдыхаю много пыли, Чтобы вы здоровы были.

Не радио, а говорит. Не театр, а показывает.

Будь всегда внимателен и осторожен осторожен