П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Общественный договор. Новые образовательные запросы семьи, общества, гос-ва. Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развитие высоконравственного, ответственного, творческого и инициатививного компетентного гражданина России Новая цель образования Проблемы России Стратегия 2020 г Новые технологии. Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Неэффективная экономика. Полусоветская социальная сфера Неокрепшая демократия. Негативная демографическая ситуация. Нестабильный Кавказ. Гл.цель: новое качество жизни (построение социального гос-ва ). Задача: Формирование полит.культуры.Изменение социальной структуры.
как механизм обеспечения нового качественного образования и ООП ФГОС основная образовательная программа и другие программы
Р ЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Компетентность – это владение, обладание учеником соответствующей компетенцией (т.е. практика, чем он овладел). Компетенция – отчужденное заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика.(А.В.Хуторской) - Закон РФ Об образовании - Федеральный Закон О высшем и послевузовском проф.образовании - Национальную доктрину образования в РФ до 2025 г - Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 г - Наша новая школа - Модель школы 2020
П РИМЕРЫ КОМПЕТЕНЦИЙ : Ценностно-смысловые компетенции Учебно-познавательные компетенции Социокультурные компетенции Коммуникативные компетенции Информационные компетенции Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции ====================================================== Личностные Метапредметные Предметные Самоопределение Регулятивные (упр.своей деят-тью Основные системы контроль и коррекция инициатив. и научных знаний самостоятельности) Смыслообразование Коммуникативные (речь.деят-ть Опыт предметной деят-ти навыки сотрудничества) Ценностная и Познавательные (работа с информ. Предметные и метапредметные морально-этическая выполнение логических операций, действия с учебным материалом ориентация сравнения, анализа, обобщения)
В разработке программы, методических, дидактич. материалов и принятия педагогических решений В постановке целей и задач пед.деятельности В обеспечении информмационной основы пед.деятельности В мотивировании обучающихся (воспитанников ) В организации пед.деятельности Педагогическая компетентность Умение создавать условия для само мотивирования обучающихся (воспитанников) Умение создавать условия для само мотивирования обучающихся (воспитанников) Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников; Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников; Умение создавать ситуацию обеспечивающей успех учебной/ воспитательной деят-сти Умение создавать ситуацию обеспечивающей успех учебной/ воспитательной деят-сти Компетентность в методах преподавания Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в субъективных условиях пед.деятельности Умение перевести тему занятия в педагогич. задачу Умение вовлечь уч-ся в процесс формирования целей и задач Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивид. особенностями уч-ся Умение принимать решения в педагогических ситуациях Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы Умение реализовать педагогическое оценивание Умение реализовать педагогическое оценивание Умение организовать учебную/воспитательной деятельность обучающихся Умение устанавливать субъект- субъектные отношения
Некоторые примеры формулировок задач урока
Ученик должен уметь:
Т РЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМА Barnaul den с новой строки от начала Liebe……., с маленькой буквы………. должно быть обязательно: 1. Ссылка на предыдущий контакт ( поблагодарить за полученное, если нет –причина) 2. Ответ на вопрос (как и что происходит и должно быть ) и встречьный вопрос 3. Объем письма 4. Содержание обязательно поделено на абзацы и фразы благодарности почаще. 5. Обращение в рамках возраста на отдельной строке. 6. Завершающая фраза на отдельной строке. 7. В конце поблагодарить и передать привет родным, знакомым, брату и т.д 8. Подпись только имя Mit freundlichem Grüss на отдельной строке строго в левом углу Oleg на отдельной строке строго в левом углу