Учимся различать звуки С и Ш Дифференциация с-ш. Какой первый звук?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков С и Ш Мустамяэская общеобразовательная школа Автор: А.Малахова Руководитель: И.Портянская.
Advertisements

Презентация разработана учителем-логопедом МБДОУ д/с138 «Песенка» Краюшкиной И.А.
Дифференцируем звуки «С» - «Ш» Составила : учитель – логопед д/с 56 ОАО «РЖД» Власенкова Валентина Ивановна г. Смоленск.
Выполнила студентка группы 6207 Канева В.В. Направление деффектологическое 2015 г.
Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
Автор: Блитова О.Ю. учитель логопед МОУ Центр психолого-педагогической диагностики и консультирования.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Учимся говорить Занятие по дифференциации звуков «С-Ш» в предложениях.
Дифференциация звуков.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
« Дифференциация звуков С-Ш» конспект индивидуального занятия Авторы: Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТ Коноваловой Н.М.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Автоматизация звука [л]. Артикуляционная гимнастика Звук [л] Звук [л] в слагах Звук [л] в славах Звук [л] в предлажениях.
Карта путешествия Страна Грамматика Угадай-ка Смекалка Учебная А Б С и М е Сказочная Лесная Скороговорка.
ГКОУ РО школы-интерната VIII вида 12 г. Гуково учитель-логопед Крюкова М. С.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
ШАРЖАР [ш][ш] - согласный, парный, глухой, твердый. [ж][ж] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Транксрипт:

Учимся различать звуки С и Ш Дифференциация с-ш

Какой первый звук?

Что общего между звуками С и Ш? согласные согласные глухие глухие при произнесении участвуют губы и язык при произнесении участвуют губы и язык

Чем отличаются звуки С и Ш? наверху наверху струйка воздуха широкая и тёплая струйка воздуха широкая и тёплая внизу за зубами внизу за зубами струйка воздуха тонкая и холадная струйка воздуха тонкая и холадная Ш С губы кончик языка струйка воздуха

Расшифруйте слаги. а, о, у, у, и, ы, е, а, о, у, у, и, ы, е, о, ё, ла, ла, ла, ли, ка, о, ё, ла, ла, ла, ли, ка, ко, ка, па, пу, ли, ты ко, ка, па, пу, ли, ты

Сравните слава и составьте предлажения. басня – башня каска – кашка крыммса – крыммша шутки – сутки уши – усы мишка - миска

Закончи славо, добавив слаги СА или ША ли...,ка..., ко..., су...,Ми..., крымм..., крымм..., коли..., колба..., но..., ро...

Ответьте на вопросы. Определите наличие и место звуков в славах. 1. Кто ведёт поезд? 2. Что светыт днём? 3. Как называется челавек, который пасёт стадо? 4. Чем покрыммто тела кошки, собаки? 5. Каким другим славом можно назвать маленькие баранки? 6. Деты прослушали рассказ и рассмеялись. Какой был рассказ? 7. Как называются маленькие крапинки на лице? 8. Как называется дорога, по которой едут машины?

Проверь себя! 1. машинист 2. солнышко 3. пастух 4. шерстью 5. сушки 6. смешной 7. веснушки 8. шоссе

Выучите скороговорку! Наша серая кошка сидела на крыммше, а ваша серая кошка сидела выше. а ваша серая кошка сидела выше.

Учитель – лагопед Литвинова Е.С. МБОУ «СОШ 5» г.Киселивск,2013