Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. МОУ Дмитриево Помряскинская СОШ Старомайнский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Advertisements

«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Использование метода проектов в технологическом образовании школьников Матвеева Татьяна Александровна - учитель технологии высшей категории.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Марина НиколаевнаКирьянова МБОУ лицей 6. Исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на развитие у обучающихся исследовательского.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Проекты Из опыта работы учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. МОУ Дмитриево Помряскинская СОШ Старомайнский район

«Проект есть всякое действие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца». Американский педагог У. Килпатрик

Метод проектов (от греческого «путь исследования»). Метод проектов - система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей, в процессе создания новых товаров, услуг, под руководством учителя, имеющих практическую значимость. Метод проектов - система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей, в процессе создания новых товаров, услуг, под руководством учителя, имеющих практическую значимость.

Принцип метода проектов Основополагающий принцип метода проектов – исходить из интересов самого ребенка, детских интересов сегодняшнего дня, непосредственно связанных с текущими практическими и духовными нуждами самих детей, их близких, общества.

Метод проектов, как способ положительной мотивации учащихся к активной деятельности. Метод работы с творческими проектами является активной формой обучения и развития, которая позволяет в процессе обучения трудовой деятельности сформировать у учащихся такие необходимые качества: Метод работы с творческими проектами является активной формой обучения и развития, которая позволяет в процессе обучения трудовой деятельности сформировать у учащихся такие необходимые качества: способность самостоятельно исследовать и решать творческие и технологические задачи; способность самостоятельно исследовать и решать творческие и технологические задачи; принимать обоснованные решения; принимать обоснованные решения; применять и использовать приобретенные ЗУН, применять и использовать приобретенные ЗУН, информационные ресурсы информационные ресурсы

Главная задача учителя создать для учащихся мотивацию для успешного творчества; создать для учащихся мотивацию для успешного творчества; организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы; организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы; Условия для сотрудничества «учитель-ученик». Условия для сотрудничества «учитель-ученик».

Интегрированные творческие проекты. Для меня, метод проектов, является эффективным средством интеграции содержания обучения образовательной области Технология и различных образовательных дисциплин: экономика и предпринимательство, графика, профессиональное самоопределение, ИЗО и МХК.

Распространение своего опыта среди слушателей курсов ИПК ПРО по теме «Интегрированные творческие проекты по ИЗО, МХК и Технологии» 2010 г.

Материальная база - один из факторов успешного обучения.

Защита творческих проектов.

Презентация изделий Презентация изделий

Осуществляя процессы проектирования различных изделий (услуг), бизнес-планирования, профессиональной карьеры, учащиеся добиваются соответствующих результатов в различных сферах преобразовательной деятельности. Осуществляя процессы проектирования различных изделий (услуг), бизнес-планирования, профессиональной карьеры, учащиеся добиваются соответствующих результатов в различных сферах преобразовательной деятельности.

Творческие работы учащихся, победители районных конкурсов Творческих проектов.

Победители регионального этапа Всероссийской олимпиады по технологии 2008 г.:Чащин Павел, Макарова Мария и участницы этого этапа: Пушкарева Марина, Долгова Алена.

Диплом победителя вручается Макаровой Марии

Будущее страны принадлежит двум типам людей: Будущее страны принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться. В.Гюго В.Гюго