Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
Научно-практическая конференция «Эрудит » « Современная музыка как шумовой наркотик » 2008.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области» Проектная работа «Мобильный.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Автор: Куропатова Наталья Михайловна, ученица 10 класса МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» Руководитель: Понамарёва Елена Владимировна, учитель.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.
Транксрипт:

Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы 7 «Б» КЛАССА Галызиной Вероники Юрьевны НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Шеховцова Наталья Алексеевна с. Песчанокопское 2014 г.

Цель работы: Выявить уровень шумового загрязнения школы, его влияния на работоспособность учащихся и учителей.

Задачи исследования: - изучить научно популярную литературу по данной теме. - провести анкетирование с целью изучения влияние шума на организм человека. - выявить отличия между различными шумовыми носителями - установить, каким звукам отдаётся большее предпочтение. - выявить плюсы и минусы шума.

Методы исследования: - метод сбора информации - анкетирование - анализ - сравнения - статистика исследования (подсчет вычисления)

Результаты исследования:

Влияние шума на организм человека Действия шума Психические заболевания Трудности взаимопонимания Частые ссоры Ухудшения настроения Возникновение трудностей взаимопонимания в семье Плохая сосредоточенность Общее ухудшение Чувство досады самочувствия Ухудшение сна Снижение функциональной деятельности организма Повышенная раздражительность

Анкетные данные показали (по результатам опроса в 8 – 10 классах) следующее: Как часто Вы слушаете музыку?

Как Вы делаете уроки?

Если Вы делаете уроки под музыку, то какую предпочитаете?

Как музыка влияет на ваше настроение?

Пути решения экологической проблемы: После всех проведенных исследований шумового загрязнения в школе я получила следующие результаты: Наша школа страдает от внутреннего – «школьного шума». Уровень шума на уроках и переменах полностью зависит от наших работников школы и наших учеников. В ходе работы по исследованию шумового загрязнения учащиеся предложили свои меры борьбы с акустическим загрязнением в школе: лекторской группе НОУ провести беседы в классах о вреде шума на организм человека, создать акустический комфорт внутри помещения (увеличить количество цветов). Необходимо повысить дисциплину на переменах и на уроках. Предложить администрации школы обсудить на педагогическом совете вопрос о влиянии шума на детский организм. По возможности заменить очень громкий и неприятный звонок на мелодию, на переменах включать «легкую» музыку. Разъяснять учащимся, что недопустимо делать уроки под музыку, злоупотреблять прослушиванием музыки через мини-плеер и пользоваться им бесконтрольно на улице и в транспорте.

Памятка для учащихся школы о вреде «школьного шума»: Что такое шум и гам? Что на слух так давит нам? Шум влияет на здоровье и на весь наш организм. Волны шума очень вредны! Как себя нам поберечь? Организм свой уберечь? В школе громко не шуми, лучше слух побереги. На уроках не болтай, слушай и в тему урока вникай. Вынь наушники скорей, ушки навостри быстрей. Пошуметь порой не плохо, погалдеть и покричать. Но всему есть свой предел. Ты здоровье пожалей. Чтобы сохранить слух и здоровье, нужно давать своим ушам отдых после шумного рабочего дня: больше времени проводить в тишине, на природе, среди естественных звуков, также хорошо слушать негромкую классическую музыку. Всё это позволяет человеку расслабиться, а слуховым клеткам восстановиться после стресса.