Конкурс Учитель года – 2009 Горовикова Ольга Алексеевна учитель кубановедения учитель кубановедения МОУ ОШ 27ст. Вознесенской МОУ ОШ 27ст. Вознесенской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся на уроках Кубановедения Преподаватель Кубановедения Дульцева Галина Анатольевна Профессиональный лицей 51.
Advertisements

Маненко Лариса Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 ст. Северской, участница краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Цели: 1. Развитие познавательных интересов. 2. Закрепление полученных знаний по истории и кубановедению. 3. Умение общаться в группах. 4. Воспитывать.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Степаньковская основная общеобразовательная школа Программа деятельности детской общественной организации.
Транксрипт:

Конкурс Учитель года – 2009 Горовикова Ольга Алексеевна учитель кубановедения учитель кубановедения МОУ ОШ 27ст. Вознесенской МОУ ОШ 27ст. Вознесенской

Как научить юное поколение любить свою большую и малую Родину? Как научить юное поколение любить свою большую и малую Родину? Как воспитать у них желание беречь и умножать лучшие традиции своего народа? Как воспитать у них желание беречь и умножать лучшие традиции своего народа? Как научить уважать кубанскую самобытную культуру? Как научить уважать кубанскую самобытную культуру?

Повышение мотивации изучения предмета «Кубановедение» по принципу: учение с увлечением Проблема, над которой я работаю:

К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы побудить у учащихся интерес к кубановедению? Познавательная потребность; Познавательная потребность; интерес к способу действия; интерес к способу действия; потребность в самовыражении и самореализации; потребность в самовыражении и самореализации; потребность в самопознании и самовоспитании; потребность в самопознании и самовоспитании;

Прием, форма и средство достижения учебно-воспитательной цели Способствует более глубокому осмыслению теоретических знаний Формирует навыки коллективной деятельности

Восстанови связь времен Екатерина II издает указ «Жалованная грамота Черноморскому казачьему войску на Кубанские земли» Окончание Кавказской войны Суворов прибыл на Среднюю Кубань Сидор Белый стал первым атаманом Кубанского войска

Реши историческое уравнение

Кот в мешке? Определи по описанию предмет ? Определи по описанию предмет ? Деревянный стержень с металлической шишкой (яблоком) на верхнем конце ; в древности служила оружием, но позднее стала употребляться как знак военной власти. Деревянный стержень с металлической шишкой (яблоком) на верхнем конце ; в древности служила оружием, но позднее стала употребляться как знак военной власти. (Булава) (Булава)

Игра «Всякая всячина» это соревнование в котором побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов Как назывались пешие казачьи воины? У казаков – раздел добычи Как казаки называли кукушку? Знак высшего атаманского достоинства Как называется в казачьей песне упражнение голоса, состоящее из затейливых переливов?

Игра «Составь маршрут экскурсии»

Рассказ учителя Объяснение Беседа Самостоятельная работа с книгой - прием на закрепление материала «Три предложения»

«Если ученье имеет претензию на развитие ума в детях, то оно должно упражнять их способность наблюдения»К.Д.Ушинский

Наблюдение (сравнение, сопоставление при наблюдении облегчает осмысление, повышает прочность запоминания материала)

Практическая работа «Отходы моей семьи» Проект «Вторая жизнь использованных предметов» Хлопкова Анастасия ученица 8 класса Практическая работа «Вред автотранспорта» Проект «Меры по уменьшению вреда от автортранспорта» Шабанов Артур 6 класс Шахмарданов Абдул 7 класс

Музей в сундуке Семейное домашнее задание Формирование теоретического мышления и технологической культуры - Выполнение исследований - Разработка проектов - Привлечение семьи Работа с документ ами

Музей в сундуке Поиск старинной утвари, предметов быта Семейное домашнее задание (поисковая работа, работа с документами) Восстановление биографий людей, занимавшихся ремеслами

I этап воспроизводя щий Репродуктивные задания Актуализация знаний II этап преобразую щий Рассказ по документу Анализ текста Синтез знаний III этап творческо - поисковый Овладение обобщенными приемами познавательной деятельности Работа с одаренными детьми Участие в конкурсах разного уровня Высокая степень знаний

Дети овладевают знаниями по истории, культуре Отечества и казачества Воспитывается их активная жизненная позиция. Приобретаются практические навыки: следования традициям казачества, участия в кубанских обрядах, умения украсить свой быт в народном стиле Дети выполняют творческие работы и проекты Ежегодно проводится «Неделя Кубановедения» Результаты обучения