Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 18 октября 2007 г. Внутренние коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
RegionERA тренинговый семинар Воронеж, июнь 2007 Диссеминация – распространение результатов.
Транксрипт:

Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 18 октября 2007 г. Внутренние коммуникации и мотивация персонала

War for Talent « Мы пришли к выводу, что основная проблема, стоящая перед крупнейшими компаниями Америки и мира – это привлечение и сохранение лучших менеджеров.... Технологии легко реплицируются, а таланты уникальны... Именно на поле HR развернется битва за выживание среди крупнейших, а они к этому совершенно не готовы... Уровень сохранения и мотивации персонала становятся важнейшими показателями успешности компании » « The War For Talent » - статья в Q – ежемесячном журнале McKinsey and Co. Результат исследования 77 крупнейших американских компаний, проведенного в 1998 году.

О чем мы будем говорить... Почему это важно Внутренние коммуникации – часть общей коммуникационной стратегии Для кого это делается Совместное лидерство: HR & PR Инструменты и примеры О мотивации

Почему это важно Human Capital – основной актив компании Knowledge capital – не менее важен, а его носители - сотрудники Не только привлечь, но и сохранить: нематериальная мотивация и лояльность Обратная связь Change management/strategy

... часть общей коммуникационной стратегии Об этом часто забывают Отдается «на откуп» HR Сотрудники – важная целевая аудитория для коммуникации Внутренние коммуникации должны: –Быть синхронны с общей коммуникационной стратегией –Реализовываться совместно HR и «коммуникаторами» (отделом, агентством) Существуют специальные инструменты, их надо знать и применять

Целевые аудитории публика сотрудники власти клиенты партнеры компания СМИ прямое воздействие

Совместное лидерство HR & PR (shared leadership) Цели, задачи, целевые аудитории, стратегия – совместный проект Разделение обязанностей Структура коммуникаций и отчетности Оценка результатов

Shared leadership - примеры Employee survey Корпоративные праздники Создание и развитие корпоративной культуры

Инструменты: корпоративные журналы Внутренние корпоративные издания - журналы –Источник информации для сотрудников –Очень важны качество и формат –Эффективный инструмент воздействия на коллектив для менеджмента –Часто читается и вне компании –Особенно полезен для компаний, где не у всех сотрудников есть доступ к Интернету –Наиболее удобно выпускать раз в квартал или раз в два месяца

Фото Конкурсы для сотрудников Интервью Статьи и заметки сотрудников, «вопросы руководству» Отчеты о праздниках и мероприятиях Объявления Корпоративные журналы – что в них

@ Газеты –Больше новостей –Печатные или электронная рассылка –Для внутренней и внешней аудитории (включая партнеров, дилеров и т.п.) –Частота – раз в месяц, раз в две недели –Короткие, броские материалы –Профессионально подготовленные (дизайн и копирайт) Инструменты: газеты

«a must» для современной компании Необходим доступ к компьютеру Источник информации –библиотека документов –корпоративные шаблоны, логотипы, картинки –информация о компании –контактная информация –презентации –приказы и распоряжения –пресс релизы Инструменты: Интранет

Содержит конфиденциальную информацию, ее нет на сайте компании Для доступа необходим пароль Возможно использовать для on-line конференций Экстранет (extranet) – все то же, но доступ дается партнерам, дилерам и т.п. – возможны «уровни» доступа Инструменты: Интратет - продолжение

Простой по форме документ, описывающий коммуникационные «шаблоны» Должен быть доступен всем сотрудникам Как общаться со СМИ, отвечать на другие внешние запросы Особенно важен в кризисных ситуациях Инструменты: руководство по коммуникациям

Пример: компания GTS

Доски объявлений –В доступном для визитеров (у рецепции ) или недоступном (у кухни) месте –Истории успеха, публикации, фото, мемо –Соответствует Интранету или Экстранету Общее собрание Схемы премий, награждений, продвижений –Мотивация –Публикуются и для внешней аудитории Меморандумы/приказы –Основной инструмент для руководства –Важно, чтобы – от первого лица –Стиль и формат Другие инструменты

Престижность рабочего места Перспективы роста/развития Истории успеха Корпоративная культура –исключительность, –следование идеям отцов-основателей –форма –сленг –мифология Внутренние коммуникации – основной инструмент нематериальной мотивации

Early Detection Talent Development Scheme Talent review meeting – определяет кандидатов Senior Executive Team оценивает и посылает победителей в International development centers Они становятся Philipsglobal employees и работают в других странах и головном офисе. Пример: компания Philips