Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Advertisements

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Леонова Елена Юрьевна. Учитель начальных классов. МОУ Турунтаевская СОШ1. с.Турунтаево. Прибайкальский район Организация исследовательской деятельности.
МБОУ Толстомысенская СОШ 7. Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.

Цель: процесс развития коммуникативных умений Предмет исследования: развитие коммуникативных умений младших школьников через детское сообщество Объект исследования: изучить влияние детского сообщества на развитие коммуникативных умений младших школьников

Гипотеза исследования: Детское сообщество будет являться эффективным средством развития коммуникативных умений младших школьников если: процесс развития коммуникативных умений младших школьников будет построен с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся; в условиях класса создать развивающую среду на основе кластера; педагог будет выступать в роли фасилитатора (руководителя кластера); родители примут непосредственное участие в создании кластера и помогут своим детям в реализации их идей.

Задачи: проанализировать теоретические подходы к проблеме развития коммуникативных умений младших школьников. выявить формы и методы развития коммуникативных умений младших школьников; рассмотреть возможности детского сообщества как среды для развития коммуникативных умений младших школьников; определить, теоретически обосновать и проверить на практике способы создания и деятельности детского сообщества на основе кластера.

Основные понятия. Коммуникативные умения : Понятие, включающее умение детей вступать в общение, устанавливать контакты, обмениваться информацией, воспринимать другого человека и переносить результат общения в повседневную деятельность. Коммуникативная культура: Результат формирования коммуникативных умений, проявляющихся в процессе общения с людьми. Сообщество: Добровольное объединение детей или взрослых, подразумевающее сосуществование и сотрудничество на основе общих ценностей, жизненных смыслов, интересов, желания решить важные для них проблемы. Кластер: Практикоориентированная деятельность творческих мастерских, тренинговых групп, лабораторий и т.п., специально организованных для создания продукта или услуги, которые окажутся значимыми для целевой аудитории.

Формирующий эксперимент Педагоги РодителиДети Изготовление эмблем Участие в мероприятиях Изготовление ящика для почты доверия Разработка девиза Разработка правил поведения в клубе Поиск информации о дружбе Творческие проекты о дружбе Клуб «Дружба» Руководство кластером, выдача инновационных заданий Организация службы доверия Проведение ролевых игр для развития коммуникативных навыков Создание банка данных, компьютерная обработка, создание файлов и папок с готовыми материалами Помощь детям в поиске информации

Спасибо за внимание