Шайдуллина Адиба Мударисовна Шайдуллина Адиба Мударисовна Образование : высшее, ЕГПИ, 1982 год, филологический факультет, специальность учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы, высшей квалификационное категории. Стаж работы : 26 лет Место работы : МОУ Татарско – Тумбарлинская средняя общеобразовательная школа Бавлинского муниципального района РТ Заслуженный учитель РТ
Методическая тема «Личностно-ориентированные методы на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой личности школьника» Тема самообразования: «Изучение литературных взаимосвязей» Используемые мною личностно ориентированные методы, способствующие формированию языковой личности школьников, преодолевающие обезличенность современного образования, его отчуждение от реальной жизни, можно представить в виде следующей схемы: Личностно - ориентированные методы обучения, формирующие языковую личность Исследовательский ПроблемныйЭвристический Методические приёмы : Внутренний диалог Деловая игра Кластерный анализ Лингвистическое Моделирование Сочинение - миниатюра Проектная деятельность Сочинение на лингвистическую тему Тематический анализ Цветослово Нетрадиционные типы уроков : Интегрированные Практикум Мастерская Игра Исследование Размышление
Реализация опыта Открытые уроки Статьи в журнале «Магариф» Участие в конкурсах Выступления на курсах повышения квалификации Выступления на методическом объединении Открытые внеклассные мероприятия
Реализация опыта
Диагностика обучения по русскому языку и литературе Результаты государственной аттестации
Призовые места в районных олимпиадах : учебный год - 4 призовых места ; учебный год -1; учебный год - 2; учебный год -2. Участие в российских, республиканских, районных конкурсах: учебный год- 3 призовых места; учебный год-3; учебный год- 3; учебный год -1.
Классное руководство Цель воспитательной работы – формирование зрелой конкурентоспособной личности, адаптированной к жизни в социуме. Задачи воспитательной работы – создание базовой культуры личности ; формирование ценностных ориентаций ; повышение культурного уровня каждого ученика.