Доклад группы «Рекрутинг и PR» Такт 2. Программа и регламент ОДИ-5 18 сентября 2008 Докладчик: Попов Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель сообщества Привнесение ОДИ-культуры миру в виртуальное пространство Распространение новых форм мыследеятельности в виртуальное пространство.
Advertisements

Как заинтересовать обучающихся проектной деятельностью? Проект многогранен, проект эффективен, проект неисчерпаем.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Выполнили: Борисенко Анна Иванова Александра Панкова Надежда Павленко Ольга Серов Сергей.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Транксрипт:

Доклад группы «Рекрутинг и PR» Такт 2. Программа и регламент ОДИ-5 18 сентября 2008 Докладчик: Попов Павел

Задачи группы на данном этапе Разработка критериев отбора участников Определение принципов работы с виртуальными участниками Определение каналов связи для привлечения участников Разработка online-заставки для трансляции через Smotri.com

Критерии отбора участников Принадлежность к целевой группе Ожидания от игры, соответствие запросов со стороны потенциального участника теме и целям игры Самоопределение Уровень мотивации (серьезность намерения участвовать в игре) Способность к творческому мышлению, прогнозированию, критическому мышлению, осознанию важных понятий

Механизм: анкета Тип вопросов Критерии отбора ФИО, паспортные данные, контакты, образование, специализация, опыт участия в ОДИ Нужны для формирования базы данных об участниках, а также для формального представления о том, с кем мы имеем дело (специалистом какой отрасли является, если является студентом, то целевого ли вуза, если участвовал в играх ранее, то как себя зарекомендовал и т. д.) Вопросы на определение проблематики (ожидание от игры, проблемы и варианты решений) Определение круга вопросов, интересных респонденту, выявление соответствия запросов со стороны потенциального участника целям и теме игры, выявление общей осведомленности опрашиваемого о глобальных проблемах, задачах Вопросы на самоопределение (описание себя, определение значимого достижения в жизни, самоопределение на предстоящую игру--выбор группы) Определение личностных установок респондентов касательно своего места в жизни (на игре)--например вопрос: почему мы должны взять на игру именно Вас? Вопросы, касающиеся анализа предлагаемого текста. Полнота заполнения анкеты(+фото) Выявление "серьезности намерений" потенциальных участников (читал/не читал), критического подхода к информации, способности излагать свои идеи, мыслить на "заданные" темы Вопросы на выявление проективного залога Определение способности респондента строить прогнозы, находить вектор развития Вопросы на формирование понятийного аппарата Выявление креативности в мышлении, возможности отказа от "избитых" фраз, четкое представление трактовки понятий, имеющих значение в рамках заданной тематики игры

Принципы отбора виртуальных участников Анкетирование Виртуальные интервью Отбор идет до и в ходе игры Возможность наблюдения за ходом игры без регистрации

Организация работы с виртуальными участниками Реальные участники Виртуальные участники Порядок работы Целевая группа приглашенные эксперты и агротехники VIPбез модерации, нет общего порядка регистрации люди, которых нам бы хотелось видеть на игре, но которые не смогли присутствовать реально участники Профессионалымодерируются, полностью заполненная анкета активное, регулярное участие Любителимодерируются, частично заполненная анкета разовое участие, почти наблюдатели Наблюдателине регистрируются, нет обратной связи узнать, что такое ОДИ

Каналы связи с целевыми группами Студенты: профком, деканат ВУЗа (Новостные сайты, сайты факультетов, объявления, организация встреч) Работающие предметники: сайты компаний; корп. СМИ (в форме объявлений), руководство (через группу «финансы») СМИ: переговоры по рекламе, поиск заинтересованных СМИ (новости) в интернете и газетах Одишники: обзвон, рассылка, личные встречи одишники других сообществ, управленцы и власть, учителя: именные приглашения

Online-заставка