Выступление Ректора ФГОУ ВПО МГУТУ им. К.Г. Разумовского Ивановой В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Advertisements

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО РЭиУ (задания для заочного обучения)
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Роль научных и индустриальных парков в развитии региона Ю.А. Кононов.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
1 « Отраслевые вузы в кадровом и научном обеспечении развития транспортной инфраструктуры России» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Проблемы и задачи подготовки кадров для промышленности Чувашии Министр промышленности и энергетики Чувашской Республики Волошин Юрий Петрович Министр промышленности.
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года.
5 марта Красноярск, 28 февраля Москва, 2011 Сибирский федеральный университет Институт управления бизнес-процессами и экономики Проблемы.
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА АПК РЕГИОНА: СТРАТЕГИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Э.В. Николаева, кандидат экономических.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Транксрипт:

Выступление Ректора ФГОУ ВПО МГУТУ им. К.Г. Разумовского Ивановой В.Н.

«Одна из актуальных задач – наращивание экономического потенциала казачества. Необходимо возрождать лучшие казачьи традиции ответственного отношения к труду, апробировать новые модели участия казачьих обществ в различных секторах экономики, активнее подключаться к набирающим динамику процессам модернизации России». Президент Р.Ф. Д.А. Медведев

Преимущества казачьих хозяйств при организации экономической деятельности Жесткая организация и технологическая дисциплина Возможность организации крупных многопрофильных производств АПК Возможность сочетания службы и хозяйственной деятельности

Факторы сдерживающие формирование экономических основ казачьих обществ Законодательные ограничения, препятствующие возрождению традиционного хозяйственного уклада. Острый дефицит высококвалифицированных кадров в казачьей среде, особенно в сфере АПК и пищевой промышленности, составляющей основу традиционного хозяйственного уклада. Отсутствие системы распространения новейших технологий в АПК, особенно для обеспечения малого и среднего бизнеса.

Законодательные ограничения Запрет на общинное регулирование вопросов распоряжения земельными участками. Отсутствие связи обязанностей по несению государственной службы с ведением хозяйственной деятельности. Невозможность создания муниципальных образований на базе казачьих обществ

Острый дефицит высококвалифицированных кадров Незавершенность «вертикали казачьего образования», для казаков не связывающих свою судьбу со службой в армии или в системе МВД. Отсутствие специализированных образовательных учреждений, готовящих казаков для работы в агропромышленном секторе экономики. Отсутствие методических и справочных материалов по организации казачьих хозяйственных обществ.

Отсутствие системы доступа к новейшим технологиям в АПК Большинство современных технологий АПК рассчитаны на применение в крупных хозяйствах АПК Слабое развитие инновационной инфраструктуры в АПК. Недостаточная поддержка процесса формирования инновационной инфраструктуры в АПК со стороны государства. Отсутствие специализированной ФЦП по поддержке казачьих хозяйств.

Примерная структура методических рекомендаций по формированию экономических основ деятельности казачьих обществ. Краткая историческая справка о традиционном хозяйственном укладе казаков. Особенности организации казачьего местного самоуправления Стратегическое планирование развития территории казачьей общины Экономические модели казачьих хозяйств. Организационно-правовые основы деятельности казачьих обществ и казачьих хозяйств. Рекомендации по организации деятельности казачьих хозяйств. Система государственной поддержки развития казачьих хозяйств. Результаты апробации рекомендаций в казачьих обществах

Создание отраслевой консалтинговой и внедренческой инфраструктуры Малые инновационные предприятия Агротехнопарки Бизнес образование Экспертные советы

Модель агротехнопарка в станице Генераловка Омской области МГУТУРегиона льный ВУЗ Станица Курени Производст во сырья Сельхозп ереработ ка Оборудование и технологи и Консалтин г и научное сопровождение

Бизнес образование и экспертные советы Специализированные факультеты и группы в филиалах МГУТУ в г.г. Светлый Яр (Волгоградская область), Темрюк (Краснодарский край), Смоленск, Ростов на Дону, Мелиуз (Башкортостан) и др. Консультационный пункт в Пензенском филиале для казаков работающих в области рыбоводства и аквакультуры. Предполагается формирование системы экспертных советов и опытно-внедренческих площадок в местах компактного расселения казаков, которые могли бы создаваться на базе филиалов университета (26 филиалов в регионах России) совместно с сетью учреждений Минстельхоза РФ в регионах России.