Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Advertisements

Отдел Образования Красногвардейского района ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Реализация программы родная (нерусская) литература на старшей ступени обучения.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Скрынникова О.Н., координатор проекта ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Скрынникова О.Н., координатор проекта

Разработать и апробировать муниципальную систему мониторинга готовности выпускников старшей школы к итоговой аттестации

Формирование положительных результатов ЕГЭ Выявление организационно- педагогических, организационно-методических, психолого-педагогических условий повышения качества образования Обеспечение подготовки учащихся к ЕГЭ на протяжении всего периода обучения в старшей школе Создание региональной системы подготовки к итоговой аттестации на основной и старшей ступенях обучения по всем предметам Задачи проекта

Этапы проекта Этапы проекта и их содержание Подготовительный Осознание проблемной ситуации, постановка целей, мотивация участников проекта Практический Проведение контрольных срезов, сбор и обработка результатов, интерпретация результатов Аналитический Анализ результатов: сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение, выводы Контрольно-коррекционный Поиск способов коррекции ошибок, составление индивидуальных образовательных маршрутов по коррекции выявленных недостатков Заключительный Обобщение этапов работы, выводы, составление рекомендаций Проектировочный Планирование деятельности, продумывание хода реализации проекта

Входной контроль 3 работы по русскому языку; 5 работ по математике Промежуточный контроль 1 полугодие 10 класса; 2 полугодие 10 класса; Начало 11 класса; 1 полугодие 11 класса Итоговый контроль Государственная (итоговая) аттестация (ЕГЭ) Контрольные работы в рамках реализации проекта Контрольные работы в рамках реализации проекта

«2»«3»«4»«5» Работа 116%31%19%28% Работа 227%42%18%13% Работа 334%33%19%13% Работа 424%35%29%12% Работа 5

Проблемы реализации проекта Непонимание целей, задач проекта и механизмов их достижения Недостаточная мотивация участников проекта Проблемы при разработке индивидуальных образовательных маршрутов Низкий уровень развития аналитических навыков педагогов

Какие проблемы решает проект? (информация к размышлению): Проблема репетиторства; Улучшение качества преподавания в сельских школах; Сравнительный анализ качества обучения; Построение системы подготовки выпускников к Г(И)А; Повышение уровня самоконтроля учителя; Соблюдение корпоративной этики и ответственности за результаты труда