Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
Advertisements

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,8 км, второй – на 2,2 км длиннее первого, третий короче второго в 5 раз, четвертый –
Путешествие в сказку «Уравнения». а) Как число 1000 записать тремя десятками? б) Упростите выражения: 5 х+4 х+х; 15n+7n-11n 5k4 в) В корзине было несколько.
Путешествие в сказку « Сложение и вычитание натуральных чисел » 5 класс. Агафонова Тамара Анатольевна.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
« Учиться можно весело … Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом » Анатель Франс «Умножение и деление дробных чисел»
Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Сказка «Волшебные числа». В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван царевич.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
Транксрипт:

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!

Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику совершить увлекательное путешествие. На пути будут, конечно, встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер- самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы справитесь со следующими заданиями. Желаю вам приятного путешествия. С нетерпением жду встречи. Старик Хоттабыч.

Заполни схему: 8,1 0,9 3, ,6 : 9 + 2,3 + 3,4 * 5 : 10

Заполни схему: 8,3 10,6 5,3 9, *2 -1,5 +0,9 *4,5

а) = 6 б) 6 1 – 4 3 = в) 2 8 × 1 0 = 2 8 г) : = Пролетая, Сова своими крыльями смахнула все запятые, помогите, пожалуйста, расставить их так, чтобы выполнялось равенство.,,,,,,,

Посадка на ковер – самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается вниз, и мы с вами вступаем на сказочную землю. Вам предстоит дальняя дорога по стране сказок. Длину этой дороги вы узнаете, решив следующую задачу: Посадка на ковер – самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается вниз, и мы с вами вступаем на сказочную землю. Вам предстоит дальняя дорога по стране сказок. Длину этой дороги вы узнаете, решив следующую задачу:

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,35 км, второй – в 1,5 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче третьего. Найдите длину дороги?

Решение: 1 участок – 4,35 км 2 участок – в 1,5 раза длиннее 3 участок – на 1,03 км длиннее 4 участок – в 2,5 раза короче 1) 4,35 · 1,5 = 6,525 (км) – длина второго участка 2) 6, ,03 = 7,555 (км) – длина третьего участка 3) 7,555 : 2,5 = 3,022 (км) – длина четвертого участка 4) 4,35 + 6, , ,022 = 21,452 (км) – длина всей дороги Ответ: длина всей дороги равна 21,452 км ?

В путь! Я вижу домик Бабы-Яги и слышу ее жалобный голос. Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть. Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения… Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть. Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения…

Найдите корень уравнения: 4,3+1,2 х=20,93:2,3 4,3+1,2 х=9,1 1,2 х=9,1-4,3 1,2 х=4,8 х=4,8:1,2 х=4 20,93 : (4,3+1,2 · 4)=2,3 20,93 : (4,3+4,8)=2,3 20,93 : 9,1=2,3 2,3=2,3 20,93 : (4,3+1,2 х) = 2,3

Я вижу карету, в которой едет Кот в сапогах. Он может нас подвезти. Карета едет мимо пшеничного поля, и Кот обращается к косарям: - Эй, косари! Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу! - Хорошо, скажем, если ты поможешь решить нам задачу.

Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго – на 17 га больше. Сколько пшеницы собрали с обоих полей, если с каждого гектара первого поля собрали 32,4 ц, а с каждого гектара второго – 28,6 ц. Ответ округлите до целых.

Решение: 1 поле (с 1 га – 32,4 ц) – 207,5 га 2 поле (с 1 га – 28,6 ц) – на 17 га больше 1) 207,5 · 32,4 = 6723 (ц) – пшеницы собрали с первого поля 2) 207, = 224,5 (га) – площадь второго поля 3) 224,5 · 28,6 = 6420,7 (ц) – пшеницы собрали со второго поля 4) ,7 = 13143,7 (ц) – пшеницы собрали с обоих полей 13143, Ответ: ц пшеницы собрали с обоих полей ?

Бросим клубочек и продолжим путь! Я вижу домик. Давайте зайдем в него. Посмотрите внимательно: в дальнем углу комнаты сидит наш друг старик Хоттабыч. Он чем – то очень огорчен. Оказывается мыши забрались в шкаф с его рукописями и испортили их. Старик Хоттабыч мучается, но не может их восстановить. Поможем ему… Оказывается мыши забрались в шкаф с его рукописями и испортили их. Старик Хоттабыч мучается, но не может их восстановить. Поможем ему…

Вставьте вместо * пропущенные цифры: ;

: Старик Хоттабыч благодарит вас и перед возвращением из сказки предлагает назвать его «профессию». 50, ,818 : 2 + 0,168 · ,68 + 7,7 61, ,3 · 2,6 - 57, ,03 : ,965 Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 38, ,9 + 16,38 : ,9 · 0,1 + 9,11

Спасибо!!! Домашнее задание: п.36-37, 1441 (а), 1493