Выполнил: Мельников Иван ученик 2 Б класса МБОУ СОШ 4 Руководитель Труш Анна Викторовна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Чикунов Вячеслав, Болтовская Элина 4 в класс МОУ СОШ 11 Prezentacii.com.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Сидима муниципального района имени Лазо Хабаровского края Исследовательская.
Мои попугаи Птицы украшают нашу жизнь своим пением. Попугаи могут повторять за человеком отдельные слова. Домашние питомцы требуют к себе бережного отношения,
Происхождение Размер Окраска Продолжительность жизни Отличие самки от самца Питание Поведение Период размножения Кладка яиц Совместимость.
Зимующие птицы нашего посёлка Подготовили: Балюра Александр и Лёвочкина Дарья учащиеся 4 А класса МБОУ ЧертковскойСОШ 1 Руководитель: Анохина Ольга Евгеньевна.
Назови этих животных. Что у них общего? Наши домашние питомцы. Декоративные рыбки Птицы Грызуны Земноводные и пресмыкающиеся Кошки и собаки Кролики.
Морские свинки – это маленькие, очень симпатичные грызуны, завезенные к нам из Америки. Они неприхотливы к еде, быстро размножаются, но очень подвержены.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕНИЦЫ 5 Б КЛАССА ЛИПНИЦКОЙ МАРИНЫ. Когда речь заходит о «домашнем пернатом питомце», мы часто первым делом вспоминаем волнистого попугайчика.
Всего в мире насчитывается до 35 тыс. представительниц семейства дрофиных.
Тустикова Бибинур Аманбаевна, учитель начальных классов ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.А.
Выполнил ученик 8 класса МОУ «Ртищевская СОШ» Свечников Александр. Руководитель: Леонова Т.Ю.
Проект: «Все ли птицы летают? Почему некоторые птицы не умеют летать?» Руководитель: учитель начальных классов МБОУ – Полужская ООШ Пинчукова Елена Фёдоровна.
Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.
Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.
Выполнил: Суслов Никита 1 «Б» класс Лицей 7 Электросталь 2012.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Как же устроено перо? Опахало пера состоит из бородок, отходящих от стержня. От бородок отходят бородочки, как хвоинки на еловой лапе. Бородочки имеют.
Само название воробей возникло, видимо, из слов : « Вора бей !» Так русские крестьяне называли воробьев, которые склевывали в полях созревшее зерно.
МОРФ Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Петровское Выполнила: Гредасова Олеся, ученица 6а класса,
Школа в моём дворе Выполнил: Беляев Илья ученик 1-го класса Начальная общеобразовательная школа при Посольстве России в Пакистане г. Исламабад 2013.
Транксрипт:

Выполнил: Мельников Иван ученик 2 Б класса МБОУ СОШ 4 Руководитель Труш Анна Викторовна, учитель начальных классов

Введение Я - не радуга, не пламя! Что за птица? Угадай! Целый день болтаю с вами. Я - цветистый попугай! Я - не радуга, не пламя! Что за птица? Угадай! Целый день болтаю с вами. Я - цветистый попугай!птица Ставят школьникам отметки, А вот мне не ставят зря! Говорить учусь я в клетке, Не имея словаря! Ставят школьникам отметки, А вот мне не ставят зря! Говорить учусь я в клетке, Не имея словаря! Попугаи занимают среди птиц, содержащихся в домашних условиях, особое место. Волнистые попугайчики уже давно привлекали наше внимание своим красивым оперением, веселым пением, озорным поведением. Захотелось и в своем доме иметь таких же красавчиков. Прежде чем завести в доме попугайчиков, мы прочитали немало литературы о них самих, а также по их содержанию и разведению. Особенности поведения волнистых попугайчиков в период размножения нас заинтересовали, поэтому этой теме мы и посвятили свои исследования. Попугаи занимают среди птиц, содержащихся в домашних условиях, особое место. Волнистые попугайчики уже давно привлекали наше внимание своим красивым оперением, веселым пением, озорным поведением. Захотелось и в своем доме иметь таких же красавчиков. Прежде чем завести в доме попугайчиков, мы прочитали немало литературы о них самих, а также по их содержанию и разведению. Особенности поведения волнистых попугайчиков в период размножения нас заинтересовали, поэтому этой теме мы и посвятили свои исследования.

Гипотеза: Cами ли и в течение какого времени выхаживают своё потомство волнистые попугайчики? Цель: выяснить, как выхаживают свое потомство волнистые попугаи.

Задачи: Задачи: -изучить литературу о выращивании в домашних условиях потомства попугаев; -изучить литературу о выращивании в домашних условиях потомства попугаев; -вести наблюдения за деятельностью волнистых попугаев в выращивании потомства; - сделать выводы о выхаживании потомства попугаев в домашних условиях. -вести наблюдения за деятельностью волнистых попугаев в выращивании потомства; - сделать выводы о выхаживании потомства попугаев в домашних условиях.

Методы исследования 1. Изучение литературы по теме. 2. Наблюдение за попугаями в период размножения и ухаживания за потомством. 3. Практическое взвешивание птенцов с первого дня жизни. 4. Анализ и обобщение материала. Объект исследования: пара попугаев, Даша и Кеша

Значение слова «попугай» Значение слова «попугай» 1. Попугай - лесная тропическая птица с ярким и пестрым оперением, способная подражать человеческой речи. 1. Попугай - лесная тропическая птица с ярким и пестрым оперением, способная подражать человеческой речи.лесная птица подражатьлесная птица подражать 2. Человек в яркой, пестрой одежде. 2. Человек в яркой, пестрой одежде.Человек 3. Человек, который, не имея собственного мнения, повторяет чужие слова. 3. Человек, который, не имея собственного мнения, повторяет чужие слова.Человек,который,слова.Человек,который,слова.

Волнистые попугаи в природе Родиной волнистых попугаев считается Австралия. На этом материке они распространены повсеместно и популяция их процветает. От других видов попугаев волнистые отличаются небольшими размерами. Предпочтительные места обитания для них – травянистые равнины, однако попугаи могут прекрасно приспосабливаться и к лесной, а также горной местности. Главное, чтобы была пища. Питаются они семенами и плодами растений, поэтому, как и воробьи, нередко поселяются в садах и городских парках.

Из-за своей доступности, шаловливости, кроткого и ласкового нрава, способности подражать голосу человека, волнистые попугайчики вот уже почти полтора века являются одной из любимых и распространенных декоративных птиц. И, что еще нужно отметить, в настоящее время число волнистых попугайчиков, живущих в неволе, значительно превышает количество живущих на воле, и живется им в неволе совсем неплохо. Из-за своей доступности, шаловливости, кроткого и ласкового нрава, способности подражать голосу человека, волнистые попугайчики вот уже почти полтора века являются одной из любимых и распространенных декоративных птиц. И, что еще нужно отметить, в настоящее время число волнистых попугайчиков, живущих в неволе, значительно превышает количество живущих на воле, и живется им в неволе совсем неплохо.

В разное время у нас дома жили несколько пар попугаев, которые успешно размножались, кроме того, среди них были и говорящие птицы. В настоящее время живут Даша, Кеша и их птенцы. Как обычно я повесил гнездовой ящик это стимулирует птиц к размножению. На дно насыпал опилки и стал ждать первое яйцо. Кеша начал активно ухаживать за Дашей, перебирать перышки, летать вокруг неё, стучать клювом по клетке. Я добавил в рацион питания больше зелени и фруктов. И вот Даша заинтересовалась гнездом. В разное время у нас дома жили несколько пар попугаев, которые успешно размножались, кроме того, среди них были и говорящие птицы. В настоящее время живут Даша, Кеша и их птенцы. Как обычно я повесил гнездовой ящик это стимулирует птиц к размножению. На дно насыпал опилки и стал ждать первое яйцо. Кеша начал активно ухаживать за Дашей, перебирать перышки, летать вокруг неё, стучать клювом по клетке. Я добавил в рацион питания больше зелени и фруктов. И вот Даша заинтересовалась гнездом.

В эксперименте участвовали пара попугаев: Кеша и Даша. Вывод 1: Нельзя вмешиваться в процесс насиживания, переносить яйца, тревожить птицу.

Примерно через 2 недели в гнезде появилось первое яйцо, самка несет яйца через день, всего Даша снесла 7 яиц. Через дней вылупился первый птенец, через день второй и т.д. Даша кормила малышей отрыгивая полупереваренную пищу.

Какие они сначала маленькие и беспомощные Во время чистки клетки были не большие проблемы, Даша переживала, защищала своих птенцов, угрожающе верещала и кусалась. Вывод 2: Чтобы не было таких проблем, лучше сразу приобрести вместительный гнездовой домик и лишний раз не тревожить птиц.

Непредвиденная ситуация 1 Когда вылупилось три птенца, Даша вдруг выкинула из гнезда одно яйцо, мы подумали, что яйцо выкатилось случайно и положили его назад. Незамедлительно последовала реакция птицы, все оставшиеся яйца были выкинуты и разбиты. Когда вылупилось три птенца, Даша вдруг выкинула из гнезда одно яйцо, мы подумали, что яйцо выкатилось случайно и положили его назад. Незамедлительно последовала реакция птицы, все оставшиеся яйца были выкинуты и разбиты. Вывод 3: Если бы мы изучили литературу заранее, то возможно оставшиеся яйца были бы целы.

За оставшимися птенцами птица очень хорошо следила, кормила, согревала своим теплом и птенчики подрастали.

Измерение птенца Измерение птенца Возраст, дни Масса гр. Возраст, дни Масса гр

Непредвиденная ситуация 2 Непредвиденная ситуация 2 Через две недели после того, как птенцы вылупились, самка перестала их кормить, а так как она стала нападать на птенцов и самца, то её пришлось отсадить. Некоторое время самец кормил птенцов, но потом и он решил, что птенцы уже выросли, перестал их кормить и стал гнать из клетки, выщипывать у них перья, обижать. Через две недели после того, как птенцы вылупились, самка перестала их кормить, а так как она стала нападать на птенцов и самца, то её пришлось отсадить. Некоторое время самец кормил птенцов, но потом и он решил, что птенцы уже выросли, перестал их кормить и стал гнать из клетки, выщипывать у них перья, обижать. Тогда мы взяли заботу на себя, отсадили птенцов и выкармливали их сами, готовили им кашу и кормили хлебом с молоком. Тогда мы взяли заботу на себя, отсадили птенцов и выкармливали их сами, готовили им кашу и кормили хлебом с молоком.

В результате птенцы перестали нас бояться, свободно шли на руки, встречали радостным писком. У нас подросли три замечательных птенчика: жёлто-зелёный, бело-голубой и синий с белой головой. Вывод 4: Если хочешь получить ручных птиц, уже оперившихся птенцов надо выкармливать самостоятельно. Вывод 4: Если хочешь получить ручных птиц, уже оперившихся птенцов надо выкармливать самостоятельно.

К уже подросшим птенцам Кеша иногда проявлял интерес и стал их понемногу подкармливать, а также учил их кушать самостоятельно. А вот Даша больше детьми не интересовалась.

Заключение Заключение Наше исследование подошло к завершению. Мы достигли цели. Наше исследование подошло к завершению. Мы достигли цели. Выяснили, как попугаи выхаживают своё потомство.Выяснили, как попугаи выхаживают своё потомство. Сами приняли участие в выкармливании и воспитании маленьких попугайчиков.Сами приняли участие в выкармливании и воспитании маленьких попугайчиков. Общение с попугайчиками доставило нам удовлетворение, радость общения, знакомство с живой природой.Общение с попугайчиками доставило нам удовлетворение, радость общения, знакомство с живой природой. Сравнили жизнь в природе (теория) и в неволе (птица в клетке).Сравнили жизнь в природе (теория) и в неволе (птица в клетке). Близкое общение с живыми существами - попугайчиками, дарит радость, удивление. Близкое общение с живыми существами - попугайчиками, дарит радость, удивление. Это познание природы путем наблюдения за интересным живым объектом, это и эстетическое наслаждение - ведь эти птицы так совершенны, красивы, грациозны. Это познание природы путем наблюдения за интересным живым объектом, это и эстетическое наслаждение - ведь эти птицы так совершенны, красивы, грациозны.

Список литературы 1. Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? /Пер. К. Мишиной, А Зыковой. – М.: Эксмо, – 512 с. 2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия – электронное издание, М., Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке. – Ярославль: «Академия развития», 1998 – 256 с. 4. Я познаю мир. Птицы: Детская энциклопедия. /В.В. Иваницкий. – М.: ООО «Издательство АСТ», – 397 с. 5.В.Б.Шнейдеp, В.А.Гpинев. Птицы в доме. - М.: Глобус, с. 6. Я познаю мир. Животные: дет. энцикл. / авт.-сост. П.Р. Ляхов. – М.: АСТ: Транзиткнига, с. 7. Попугаи.Инфо - Сайт о попугаях. Волнистые попугайчики Волнистые попугаи. Содержание, кормление, разведение Антонов В.М., Епифанский Н.И. Волнистые попугайчики - Ростовское книжное издательство, с.