Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9. Объект исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.
Advertisements

«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «В ЫЯВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКОВ 5 Б КЛАССА » Авторы: Здоровилова Лиза, Тимаева Лиза, ученицы 5 б.
Мой друг – школьный портфель. Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному.
1. Узнать историю портфеля. 2.Провести опрос учеников. 3.Вычислить вес портфеля ребят и сравнить с нормой.
Осанка и портфель Выполнил: Самойлов Егор 1 «Г» класс Руководитель: Акимова А.А. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 18» г. Н-Тагил 2011.
Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»
Сколько весит здоровье школьника? Выполнил: ученик 7 класса Усков Данила Руководитель: учитель физики Обухова Ирина Александровна.
В любимую школу с портфелем спешу. Портфель мой тяжёлый, в нём столько ношу! В нём горные кряжи, в нём берег морской, В нём родина наша на карте большой.
Сколько весит школьный рюкзак?. Загадка Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Цель работы: СЕРДЦЕ ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ ОПУЩЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ РАДИКУЛИТ ПЛОСКОСТОПИЕ.
Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МКОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Влияние давления школьных.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЭТО ЗДОРОВО ИЛИ СКОЛЬКО «ВЕСИТ» ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА???
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Сколько весит здоровье ученика? Выполнил ученик 3 класса МОУ Оглухинская СОШ Субботин Яков Субботин Яков Учитель Рябоха Т. Г.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СУМОК КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ У ШКОЛЬНИКОВ.
Цель работы: Разработать памятку для учащихся « Правильный портфель».
Транксрипт:

Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9

Объект исследования

Цель работы Изучение особенностей школьной сумки-портфеля.

Задачи Изучить теоретический материал по данной проблеме. Провести экспериментальное исследование анкетирование, взвешивание портфелей.

Гипотеза исследования: Зная особенности школьного портфеля, учащиеся и родители будут правильно выбирать новый портфель, что благоприятно скажется на здоровье школьника.

Когда появился портфель? Панцирь черепахи Глиняные таблички папирус

Изобретение бумаги

Китай Европейцы придумали сумку-портфель

ПОРТФЕ'ЛЬ [фр. portefeuille от porter носить и feuille лист]. Портфель слово французского происхождения. В переводе на русский «носить лист». Означает четырехугольную сумку с застежкой, обычно кожаную. Четырехугольная сумка с застежкой, обычно кожаная, для ношения деловых бумаг.

Каким должен быть портфель? вес школьного портфеля должен составлять не более 10% от веса ученика.

Ранец должен плотно прилегать к спине. Задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой, а плотная рельефная спинка - это обязательное условие для ранца!

Портфель должен: хорошо сохранять форму; иметь надежные, но не очень тугие застежки, такие, чтобы, с одной стороны, не расстегивались постоянно, а с другой - были по силам слабым детским ручкам; иметь удобную крепкую ручку;

Рекомендации по выбору функционального ранца. 1. длина мм 2. высота передней стенки мм 3. ширина мм 4. длина плечевого ремня мм 5. ширина плечевого ремня: в верхнем отрезке (на протяжении мм) мм в нижнем отрезке мм

Методы исследования: теоретический анализ литературы; наблюдение; анкетирование; статистическая обработка данных обследования.

Результаты анкеты Какой портфель у вас? Кто выбирает для вас портфель?

Результаты анкеты Выбираете портфель, изготовленный в России или импортный (в другой стране)? Как долго пользуетесь одним портфелем?

По каким критериям (признакам) выбираете портфель?

Какого цвета портфель вам нравится?

По какой причине меняете портфель?

Изучение веса портфеля учащихся 5-х классов С 1 октября 2010 вступили в силу Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН 2.4.7/ , которые введены Геннадием Онищенко Постановлением от 28 июня 2010 г N 72. Постановлением от 28 июня 2010 г N 72. Вес школьного портфеля можно вычислить таким образом: он должен составлять не более 10% от веса ребенка.

Изучение веса портфеля учащихся 5-х классов 5 а Средний вес ученика 39,5 кг. Средний вес пустого портфеля 600 гр. Средний вес портфеля 3300 гр. Средний % от веса ученика 7% 5 б Средний вес ученика 44,5 кг. Средний вес пустого портфеля 900 гр. Средний вес портфеля 3600 гр. Средний % от веса ученика 9%

В 5 «А» классе средний вес полного портфеля не превышает норму 10% от веса ученика. У пяти человек в 5 «Б» это значение равно верхней границе нормы, а у одного ребенка чуть выше нормы ( причина- носит все учебники каждый день, вес его портфеля 6,5 кг.). Изучение веса портфеля учащихся 5-х классов

зная особенности школьного портфеля, учащиеся и родители будут правильно выбирать новый портфель, что благотворно скажется на здоровье школьника.