АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = 2 4 3 6 З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обчислити значення виразу : *12 : 2.
Advertisements

Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Гости нашего урока. (9-3) ·3 ноль (7+3) ·2 и (9-4) ·3 (6-3) ·3 умножение (9-2) ·3 единицу на.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Занимательное умножение Свойства умножения Заполни пропуски Проверь себя Реши кроссворд Найди неизвестное число.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Свойства умножения. Переместительное свойство От перемены мест множителей значение произведения не меняется a * b = b * a.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ 3 класс УМК «Гармония» ТЕМА УРОКА Из опыта работы учителя начальных классов: Ермолиной Е.Ю. МБОУ «Зарубинская ООШ»
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Транксрипт:

АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г. 7 * 9 = 6363 Д. 8 * 7 = 5 Е. 9 * 6 = 5 1

2. Восстановите цепочку вычислений : *12 : 2

3. Вычислите, применяя свойства умножения (4 * 25) * 33 = (5 * 2) * 75 = (4 * 5) * 222 = а) 5 * 75 * 2 = в) 4 * 222 * 5 = 4. Как изменится произведение, если один из множителей увеличить в 3 раза, другой в 2 раза? б) 4 * 33 * 25 = Произведение увеличится в 6 раз. 10 * 75 = * 33 = * 222 = 4440

5. Какое число пропущено ? Среди чисел 1, 0, 5, 11, 9 найдите корень уравнения а) х + 19 = 30 Х =11 б)27 – х = 27 + х Х = 0 в)30 + х = 32 - х Х = 1 г)10 + х + 2 = 15 + х - 3 Х = 1, 0, 5, 11, 9

1. а * в = в * а Переместительное свойство Сочетательное свойство 2. (а * в) * с = а * (в * с) 3. а * 0 = 0 Свойство нуля при умножении 4. а * 1 = а Свойство единицы при умножении Что обозначает это равенство? Сформулируйте это свойство.

Привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш по 40 кг в каждом. а) 30 * 12 (кг) привезли яблок; б) (ящика) яблок больше, чем груш; в) 40 * 8 (кг) привезли груш; г) (кг) больше груш, чем яблок в каждом ящике; д) 30 * * 8 (кг) привезли яблок и груш; е) 30 * 12 – 40 * 8 (кг) яблок больше, чем груш. Яблок – 12 ящ. по 30 кг Груш – 8 ящ. по 40 кг Какой смысл имеют следующие выражения:

1. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. за 3 часа он проедет расстояние: о) 42 км; е) 6 км; в) 48 км; у) 54 км. 2. Если произведение чисел, записанных в треугольниках увеличить на 15, то получится число: п) 87; ж) 102; р) 63; г) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число: т) 63; а) 84; ю) 106; э) 72

Проверяем: 1 – у 2 – р 2 – р 3-а 3-а