История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ
Основной вопрос: Как я могу сделать свой собственный фильм? Основной вопрос: Как я могу сделать свой собственный фильм? Учебные предметы: Иностранный язык, История, Изобразительное искусство, МХК. Учебные предметы: Иностранный язык, История, Изобразительное искусство, МХК. Участники: учащиеся 8-11 классов. Участники: учащиеся 8-11 классов. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, справочные материалы, энциклопедии. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, справочные материалы, энциклопедии.
Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся знаний в области культуры и искусства. Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся знаний в области культуры и искусства. Методические задачи: Пополнение словарного запаса ученика, расширение кругозора учащихся в области кинематографии. Методические задачи: Пополнение словарного запаса ученика, расширение кругозора учащихся в области кинематографии.
Темы самостоятельных исследований: «В чем заключаются особенности работы оператора?», «Кто такой продюсер?», «Секреты создания успешного фильма». Темы самостоятельных исследований: «В чем заключаются особенности работы оператора?», «Кто такой продюсер?», «Секреты создания успешного фильма». Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом, короткометражный видео-ролик. Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом, короткометражный видео-ролик.
Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников - 1 урок, 20 минут. Формулирование тем исследований учеников - 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут.
Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4 уроки. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок, 20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 25 минут. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 25 минут.