История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ

Основной вопрос: Как я могу сделать свой собственный фильм? Основной вопрос: Как я могу сделать свой собственный фильм? Учебные предметы: Иностранный язык, История, Изобразительное искусство, МХК. Учебные предметы: Иностранный язык, История, Изобразительное искусство, МХК. Участники: учащиеся 8-11 классов. Участники: учащиеся 8-11 классов. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, справочные материалы, энциклопедии. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, справочные материалы, энциклопедии.

Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся знаний в области культуры и искусства. Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся знаний в области культуры и искусства. Методические задачи: Пополнение словарного запаса ученика, расширение кругозора учащихся в области кинематографии. Методические задачи: Пополнение словарного запаса ученика, расширение кругозора учащихся в области кинематографии.

Темы самостоятельных исследований: «В чем заключаются особенности работы оператора?», «Кто такой продюсер?», «Секреты создания успешного фильма». Темы самостоятельных исследований: «В чем заключаются особенности работы оператора?», «Кто такой продюсер?», «Секреты создания успешного фильма». Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом, короткометражный видео-ролик. Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом, короткометражный видео-ролик.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников - 1 урок, 20 минут. Формулирование тем исследований учеников - 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4 уроки. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок, 20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 25 минут. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 25 минут.