Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов: Ворсина Надежда Никандровна МКОУООШ 1 п.Суна
Школа первая такая есть МКОУ ООШ 1 п.Суна
Стандарты Технологии УМК
Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность
Развитие личности –смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Общее развитие -развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.
Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 1 ч Духовно – нравственное – 1 ч Социальное – 1 ч Общекультурное – 1 ч Общеинтеллектуальное – 1 ч Итого 5 ч
Распределение часов внеурочной деятельности 1 ч - учителю -родителям
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе Умники и умницы Мой друг компьютер Мы – дети России Азбука здоровья Риторика понедельник среда четверг вторник пятница
Расписание внеурочной деятельности в 3-м классе по ФГОС «МКОУ ООШ 1» п.Суна на 2013 – 2014 учебного года. Дни недели класс Время 3 Понедельник Учебные занятия Кружок «Умники и умницы» Вторник – 12.50Учебные занятия Кружок «Мой друг компьютер» Среда – 12.50Учебные занятия Кружок « Мы – дети России» Четверг Учебные занятия Кружок «Азбука здоровья» – 13.10Классный час Пятница Учебные занятия Кружок «Риторика»
Обще интеллектуальное направление Задачи: обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности Умники и умницы
Социальное направление Задачи: формирование юного субъекта социального творчества, приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни Мой друг компьютер
Духовно – нравственное направление Задачи: привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества Мы – дети России
Спортивно – оздоровительное направление Задачи: всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Азбука здоровья
Общекультурное направление Задачи: научить речи, развивать коммуникативные умения, научить детей эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Риторика
Вот так мы занимаемся на кружках:
Наши достижения
Так мы играем на переменах
Как здорово, что с радостью мы учимся у вас.
Наша дружная семья
Мы самые счастливые
Литература: