Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Руководитель МО учителей начальных классов Клищ С.С.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ Октябрьская СОШ учебный год Цель: Укрепление здоровья детей Развитие физического, нравственного.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в МОУ « СОШ 13 с УИОП »
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов: Ворсина Надежда Никандровна МКОУООШ 1 п.Суна

Школа первая такая есть МКОУ ООШ 1 п.Суна

Стандарты Технологии УМК

Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность

Развитие личности –смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Общее развитие -развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 1 ч Духовно – нравственное – 1 ч Социальное – 1 ч Общекультурное – 1 ч Общеинтеллектуальное – 1 ч Итого 5 ч

Распределение часов внеурочной деятельности 1 ч - учителю -родителям

Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе Умники и умницы Мой друг компьютер Мы – дети России Азбука здоровья Риторика понедельник среда четверг вторник пятница

Расписание внеурочной деятельности в 3-м классе по ФГОС «МКОУ ООШ 1» п.Суна на 2013 – 2014 учебного года. Дни недели класс Время 3 Понедельник Учебные занятия Кружок «Умники и умницы» Вторник – 12.50Учебные занятия Кружок «Мой друг компьютер» Среда – 12.50Учебные занятия Кружок « Мы – дети России» Четверг Учебные занятия Кружок «Азбука здоровья» – 13.10Классный час Пятница Учебные занятия Кружок «Риторика»

Обще интеллектуальное направление Задачи: обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности Умники и умницы

Социальное направление Задачи: формирование юного субъекта социального творчества, приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни Мой друг компьютер

Духовно – нравственное направление Задачи: привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества Мы – дети России

Спортивно – оздоровительное направление Задачи: всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Азбука здоровья

Общекультурное направление Задачи: научить речи, развивать коммуникативные умения, научить детей эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Риторика

Вот так мы занимаемся на кружках:

Наши достижения

Так мы играем на переменах

Как здорово, что с радостью мы учимся у вас.

Наша дружная семья

Мы самые счастливые

Литература: