Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Файзутдинов Никита Хамитович ученик 3 класса Назаровского филиала ГБОУ СОШ 2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Научный руководитель: Базанова Татьяна.
Advertisements

МКОУ OОШ 11 а. Башанта Исследовательская работа на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» 2014 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
УО «Марьиногорская государственная гимназия». Срезать у луковицы верхушку по плечики Замочить луковицу в тёплой воде.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Кто его раздевает, тот много слёз проливает. 1 «В» класс МОУ СОШ 1 г. Бородино.
Тема:Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Султанов Аслан, ученик 1 г класса. Руководитель: Гарифуллина Наиля Минзагитовна, учитель.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Транксрипт:

Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Марьино-Николаевка

Цель работы: изучить способы выращивания зелёного лука в зимнее время в домашних условиях (в классе) и его лечебные свойства.

Задачи: - узнать из различных источников о зеленом луке; - сделать опыты по проращиванию лука в различных условиях - провести опрос в школе об употреблении лука. -сделать выводы о пользе зеленого лука.

Объект исследования: Лук репчатый Гипотеза исследования: Предположим, что лук полезен для здоровья. Возможно ли вырастить лук в условиях классной комнаты. Как будет расти лук, если поместить в разные условия: в воду, в песок, в землю.

Лук-порей

14 % сахара; 5 % белков; 1 % минеральных солей. витамины С, В; каротин; эфирные масла. Все части растения выделяют фитонциды.

06 ноября Мы приготовили ящик с землей, стакан с водой, посуду с песком. Перед тем как посадить лук, мы его обрезали. Потом посадили и поставили в классе на окно и начали наблюдать.

13 ноября В стакане с водой луковица пустила корешки. В ящике с землей у луковиц появились трубчатые листочки.

20 ноября Появились листочки у луковицы в стакане с водой. У луковицы в горшке с песком листочки пока не появились, но растение уже хорошо укоренилось. В земле перья выросли на 8 см

27 ноября измерили длину пера у луковиц: -в горшке с водой высота пера 8 см, -в ящике с землей - 18 – 25 см

В этот день мы срезали перо луковиц, и угостили своих одноклассников свежими витаминами.

04 декабря в песке проклюнулся росток. Надо отметить, что цвет пера луковиц разный: в горшке с водой он светлый, а в земле темнее.

11 декабря мы вновь измерили длину пера и, оказалось, что за 7 дней лук заметно подрос. Длина пера стала: -в стакане с водой -12 см; -в ящике с землей выросла заново на 11 см -в горшке с песком - 3 см.

25 декабря в стакане с водой – 16 см; -в ящике с землей -25 см; -в горшке с песком - 7 см. Цвет пера в горшке с песком имеет темно- зеленую окраску, перо на ощупь жесткое, упругое, в отличие от пера других луковиц. Наш эксперимент закончился.

Социологический опрос среди обучающихся 1-4 классов: % 4 -20%

Опыт выращивания лука в домашних условиях меня многому научил. Я узнала об истории, видах и сортах этого растения, условиях посадки, полива, температурном режиме, о лекарственных свойствах этого замечательного и неприхотливого растения.. Зная целебные свойства лука, я могу использовать его при лечении заболеваний. Свои исследования я продолжу дальше. Летом буду выращивать репчатый лук на грядке. Выводы

Литература Большая электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 год ; Даль В. И., «Толковый словарь», Москва, «Эксмо» 2007 год; Элиот Д., Кинг К, «Детская энциклопедия», Москва, «Росмэн» 1994 год И.А.Виншу «Земля заботы нашей»,- Серов, ГОУП «ПО Север», стр. 102 Джейн Уокер «Семена, луковицы и споры», М.,издательство «Фламинго»