Педагогический опыт По следам педагогического опыта учителей математики (Данные для презентации получены из Интернета для ознакомления)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Использование блочно-модульной системы изучения физики в старших классах.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
На уроках английского языка. Рейтинг - дословно с английского – это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Обычно.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Преимущество и недостатки балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) -х классов в форме ГВЭ ( ГВЭ - 9, ГВЭ – 11) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
К числу недостатков данной системы относят: 1. Эпизодичность обратной связи; 2. неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность проверки)
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Элементы модульной технологии обучения - Модульное строение учебного материала – структурирование учебного материала на основе модульной программы; - модульная.
В мае 201 г выполнила краевые тесты и показала следующие результаты: предметКоличество баллов Рейтинг по 100- бальной шкале Оценка Русский язык Математика.
Транксрипт:

Педагогический опыт По следам педагогического опыта учителей математики (Данные для презентации получены из Интернета для ознакомления)

ШМО учителей математики Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения (педагогический опыт)

Рейтинг Обычно под рейтингом понимается «накопленная отметка» как по отдельным предметам, так и по циклу дисциплин за определённый период обучения

Количество баллов Выполняя какое-либо задание, ученик зарабатывает определённое количество баллов, в зависимости от типа задания и от правильности его выполнения

Таблица 1. Баллы

Штрафные баллы Предусмотрено также начисление штрафных баллов, что позволяет осуществлять мотивационное и эмоциональное регулирование отношения школьника к образованию

Таблица 2. Штраф

Перевод баллов в оценку Предусмотрена система перевода баллов в оценку по пятибалльной шкале

Перевод баллов в оценку Учащиеся, набравшие 85%-100% от максимальной суммы получают «отлично», 71%-85% – «хорошо», 56%-70% – «удовлетворительно»

Покупка льгот на аукционе Кроме того на аукционе, проводимом в конце четверти, учащиеся могут купить себе льготы на следующую четверть

Таблица 3. Льготы

Рейтинговая система оценивания Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике современные педагогические технологии,

Рейтинговая система оценивания такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно-модульное обучение, ситуативное обучение, игровые технологии, педагогику сотрудничества

Главная сложность Главная сложность при внедрении рейтинговой системы – значительное увеличение временных затрат учителя на подготовку к урокам и на дополнительные занятия