Педагогический опыт По следам педагогического опыта учителей математики (Данные для презентации получены из Интернета для ознакомления)
ШМО учителей математики Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения (педагогический опыт)
Рейтинг Обычно под рейтингом понимается «накопленная отметка» как по отдельным предметам, так и по циклу дисциплин за определённый период обучения
Количество баллов Выполняя какое-либо задание, ученик зарабатывает определённое количество баллов, в зависимости от типа задания и от правильности его выполнения
Таблица 1. Баллы
Штрафные баллы Предусмотрено также начисление штрафных баллов, что позволяет осуществлять мотивационное и эмоциональное регулирование отношения школьника к образованию
Таблица 2. Штраф
Перевод баллов в оценку Предусмотрена система перевода баллов в оценку по пятибалльной шкале
Перевод баллов в оценку Учащиеся, набравшие 85%-100% от максимальной суммы получают «отлично», 71%-85% – «хорошо», 56%-70% – «удовлетворительно»
Покупка льгот на аукционе Кроме того на аукционе, проводимом в конце четверти, учащиеся могут купить себе льготы на следующую четверть
Таблица 3. Льготы
Рейтинговая система оценивания Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике современные педагогические технологии,
Рейтинговая система оценивания такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно-модульное обучение, ситуативное обучение, игровые технологии, педагогику сотрудничества
Главная сложность Главная сложность при внедрении рейтинговой системы – значительное увеличение временных затрат учителя на подготовку к урокам и на дополнительные занятия